• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

Снаряжение

5.0 (2 Голоса)

Внизу статьи есть краткое изложение материала для нежелающих читать стену текста.

По цвету предмета можно определить его редкость. Ниже указаны цвета и их расшифровки:

  • Серый - это хлам,
  • белый - обычный,
  • голубой - нормальный,
  • жёлтый - редкий,
  • оранжевый - экзотичный
  • фиолетовый - легендарный.

Распределение очков

Доспехи и оружие, какие особенности у них есть?

По мере того, как ваш персонаж растёт в уровне, соответственно в уровне растёт снаряжение, в плане характеристик и уровня защиты.

Характеристики оружия всех цветов на любом уровне персонажа будут одинаковые?

Здесь больше всего заблуждений. Очки атрибутов и уровень защиты не стоит сравнивать, если оружие не одного цвета. Ниже представлен скриншот, где сравниваются два больших меча, полученных на уровне 80.

 

картинка

 

Почему у снаряжения в ПвП нет артибутов, в отличие от режима ПвЕ?

В ПвП у снаряжения есть характеристики, но не везде как в ПвЕ. Атрибуты есть только у амулета и драгоценных камней. Амулеты призваны заменить характеристики остального снаряжения. Очень тяжело рассчитывать характеристики в шести ячейках одежды, 5 ячейках побрякушек (кольцо, серьги, амулет) да еще на оружии. Особенно, если вы хотите поменять свой билд. Большинство людей примерно представляют, чего они хотят – сделать билд с упором на мощный урон, критический урон или состояния. Поэтому разработчики просто переместили все характеристики снаряжения в один предмет - амулет. На первом бета-тесте в ПвП присутствовали другие побрякушки - кольцо и серьги. Однако, вскоре разработчики поняли, что эти предметы - лишние. Поэтому они заменили пять предметов, с характеристиками у каждого 25/15/15 на один амулет с ячейкой для драгоценности с общими характеристиками 125/75/75.

Что касается ПвЕ режима?

Тут разработчики просто разбили амулет и раскидали характеристики амулета на доспехи, оружие и побрякушки (кольцо, серьги, амулет). Согласно ПвП режиму на амулете 798/569/569. Теперь все эти числа раскиданы на шлем, сапоги, штаны, кольцо, серьги и так далее по 25/15/15. Если думаете, что собрать максимум циферок на снаряжении достаточно, то Вы ошибаетесь. Подумайте о разных билдах и разных умениях. Билды на состояния не требуют характеристики Power (силы), поэтому иное экзотичное оружие с другими атрибутами подойдет лучше. Главная мысль в том, что не все билды заточены под единственную характеристику, поэтому, если оружие не имеет характеристики силы, не значит, что оно бесполезно.

Тогда как сравнить два предмета, если у них разные атрибуты?

В случае с оружием, это легко. Нужно смотреть на характеристики урона. Максимальный урон для двуручного меча в ПвП-режиме 1100 единиц. Логично, что в режиме ПвЕ, это экзотичное (оранжевое) оружие с максимальным уроном в 1100 единиц. У редкого (желтого) оружия максимальный урон 975 единиц.

Хорошо, что касается характеристик для доспехов. Можно сравнить два предмета?

Да, нужно смотреть на уровень защиты на предмете или можно смотреть на его атрибуты. Разработчики очень любят симметрию. Не важно, какие таланты на предмете, посмотрите на цифры.

  • Экзотичное 128/ 128 / 179.
  • Редкое 113 /113/158.

На экзотичном предмете характеристики выше примерно  на 13%.

Что если мне нравится, как выглядит экзотичное оружие, но мне не нравится его характеристики?

Атрибуты на доспехах или оружии всегда разные. На одном экзотичном оружии могут быть следующие атрибуты: Power (сила), Precision (точность), Condition (состояния). У другого оружия это будут Power (сила), Vitality (живучесть), Toughness (прочность) и так далее. Главная мысль в том, что у двуручного оружия цифры распределены следующим образом 128/128/179. То же самое касается всех видов двуручного оружия на уровне 80. Там также будет три атрибута с параметрами 113/ 113/158. Очки оружия жёлтого цвета соответственно 100/100/140. То есть оно будет на 13 % слабее.

Какие атрибуты на доспехах?

На первом уровне персонажа во всех частях доспехов только один атрибут. По мере роста персонажа в уровне увеличивается количество атрибутов. На уровне 80 их будет ровно три. Существуют единственное исключение, когда на уровне ваш персонаж столкнётся с количеством атрибутов в четыре штуки. Такой вид оружия или доспехов обычно получают четвёртый атрибут за счёт снижения характеристик у трёх других главных атрибутов.

Так экзотичный большой меч A на уровне 80 имеет следующие статы:

  • Power - сила 179,
  • Toughness - прочность 128,
  • Vitality - живучесть 128.

Сравним с другим экзотичным мечом B, требующим уровень 80:

  • Power - сила 179,
  • Toughness - прочность 98,
  • Vitality - живучесть 98,
  • Crititcal Damage 5% - шанс нанесения критического урона 5 %.

Для того чтобы компенсировать бонусы критического урона у оружия В, снижены живучесть и прочность. Причём разработчики снизили характеристики пропорционально, так, чтобы по атрибуту Power (сила) оба оружия были примерно одинаковы. Однако это не означает, что у оружия А урон равен урону оружия Б. Если сложить все очки Талантов оружия А вместе, то получится 435 очков. А у оружия B выйдет 375 очков плюс 5 % шансов на критический урон. Разработчики приравнивают 5 % шанса критического у вона как 50 очка главного атрибута.

Стоит заметить, что разработчики добавили живучесть, как четвёртый атрибут только на втором тесте. Скорее всего, это сделали из-за быстро умирающих классов, таких как вор и элементалист. У них было мало защиты и здоровья. Игроки пытались составить мощные билды на урон и поднять здоровье с отметки в 12.000. Поэтому разработчики усилили амулеты, добавили живучесть и так игроки смогли увеличить свое здоровье на 3000 единиц.

Что касается рун

Интересно, что руна Divinity имеет больше всего очков. Обычно набор из шести рун дает Вам всего 205 очков и шестой бонус. Руна Divinity дает вам 240 очков в сумме и 18 % шанс на критический урон. Количество очков в сумме больше, а критический шанс выше, чем у любого другого набора рун.

Итак, обычно на уровне 80 у оружия будет только 3 атрибута, но стоит помнить, что оружие также является частью амулета в ПвЕ. Оружие точно так же как доспехи, серьги и кольца входит в сумму очков, которые составляют один амулет в ПвП. Фактически оружие составляет до 25 % от силы амулетов! Причём, если у персонажа два набора оружия, то сумма очков считается с того оружия, которое в данный момент находится в руках персонажа.

Итак, вот характеристики экзотичного снаряжения для персонажа уровня 80

  • Двуручное оружие 179/128/128.
  • Одноручное оружие 90/64/64.
  • Шлем 45/32/32
  • Наплечники 34/24/24.
  • Нагрудник 101/72/72
  • Перчатки 34/24/24
  • Штаны 67/48/48
  • Ботинки 34/24/24.
  • Кольца 67/48/48
  • Серьги 56/40/40
  • Амулет 90/64/64
  • Рюкзак 22/16/16.

В сумме почти все снаряжение дает 798/569/569 очков одного амулета в пвп.

Экзотичное снаряжение лучше, чем все остальное, правильно?

Да, если все оружие одного уровня. Если на уровне 70 вам попадается экзотичный шлем, необязательно, что он лучше жёлтого шлема 80-го уровня. Необходимо сравнивать цвет и уровень предметов. Все предметы разных цветов отличаются по силе примерно на два-три уровня. Так меч зелёного цвета уровня 10 так же хорош, как меч голубого цвета 13го уровня и оба они так же хороши, как белый меч 15-го уровня.

Добыча снаряжения

  • Серое падает с 1-80 уровень
  • Белое падает с 1-80 уровень
  • Голубое падает с 10-80 уровень
  • Жёлтое падает с 30-80 уровень
  • Оранжевое падает с 60-80 уровень
  • Легендарное падает на 80 уровне

Серое оружие падает с Мобов, из Сундуков, покупается у торговцев-нпс.

Белое падает с Мобов, выпадает из Сундуков, покупается у торговцев-нпс за карму, Крафтится, создается в тайной кузнице.

Голубое падает с Мобов, выпадает из Сундуков, покупается за карму у купцов-нпс, крафтится, создается в тайной кузнице.

Жёлтое падает с Мобов, выпадает из Сундуков, покупается за карму у купцов-нпс, у торговцев продающих расовые предметы, Крафт, создается в тайной кузницее, жетоны в подземелье.

Оранжевое создается в тайной кузнице, покупается за жетоны в подземелье, выпадает в мир против мира, крафтится.

Фиолетовое – создается в тайной кузнице.

Тяжело добыть снаряжения для 80-го уровня?

Можно подсчитать лишь примерное время, необходимое на создание фул-сета.

Покупка снаряжения в подземелье за жетоны (Dungeon Tokens)

Во всех подземельях свои уникальные жетоны.  Ниже представлены цены:

Двуручное оружие = 390 жетонов

Одноручное оружие (основная рука) = 300 жетонов

Одноручное оружие (вторая рука) = 210 жетонов

Шлем = 270 жетонов

Наплечники = 240 жетонов

Нагрудник = 390 жетонов

Перчатки = 270 жетонов

Штаны = 360 жетонов

Ботинки = 270 жетонов

Доспехи (фул-сет), состоящий из 6 предметов = 1800 жетонов

Двуручное оружие + фул-сет = 2190 жетонов

Одноручное оружие для обеих рук + фул-сет = 2310 жетонов

Установлено, что снаряжение в данже Аскалон подходит для 60-го уровня и стоит дешевле. Полный набор обойдется в 1200 жетонов.

Жетоны в подземелье выдаются за прохождение в режиме исследования (Explorable Mode). В среднем за один заход игрок может получить 41 жетон: 20 жетонов за основного босса и 7 за каждого из трех мини-боссов. Также стоит учесть, что жетоны падают из мобов. Поэтому за один заход можно получить больше чем 41 жетон.

Если игрок задумается собрать фулл-сет для 80-го уровня, то

1800/41= 43.9

= Придется сходить 44 раза в одно подземелье.

За двухручным оружием походов будет

390/41=9.5

=10 походов будет

За одноручным оружием для обеих рук Вы сходите

510/41=12.4

=13 раз

Если игрок хочет фулл-сет и одноручное оружие для обеих рук экзотичного варианта, придется сходить 57 раз в один и тот же данж.

Покупка снаряжения в WvW за Badge of Honor (значки)

Badge of Honor падают с мертвых игроков, мобов и при осаде башен. Еще их можно найти на карте в loot bags.

Цены у продавца-нпс:

Шлем = 260 Badge of Honor

Наплечники = 229 Badge of Honor

Нагрудник = 312 Badge of Honor

Перчатки = 188 Badge of Honor

Штаны = 292 Badge of Honor

Ботинки = 208 Badge of Honor

Фул-сет =все 6 элементов обойдется игроку в 1489 Badge of Honor.

Сложно добывать Badge of Honor?

Если принять за условие, что за 1 час игрок в среднем будет зарабатывать 10-20 Badge of Honor (удача тут очень нужна), то можно примерно посчитать сколько потребуется затратить времени.

Будем оптимистами. Скажем, игрок будет выбивать для себя 20 значков в час. Значит:

1489/20=74.45

= 75 часов придется провести в WvW.

Примечание: расчеты проведены для экзотичного сета для персонажей уровня 60.

Добыча снаряжения через крафт

С этим в GW2 пока все туманно. Единственной наводкой служат:

Valkyrie Ancient Inscription

Valkyrie Gossamer Insignia

Как видите, цены на экту еще неизвестны. Как сложно ее добывать – непонятно. Однако, это своеобразный привет ностальгирующим гв1 игрокам.

Известен следующий рецепт для создания оранжевого оружия и брони:

1х Insignia или Inscription

1х Inner Lining или Weapon Hilt

1х Outer Lining или Weapon Blade

Для создания оружия и доспехов, в котором будет необходима экта, нужен уровень 6 в мастерстве крафта.

Другие способы добычи снаряжения

Что касается Mystic Forge, игрокам только предстоит выяснить рецепты, которые позволяют получить экзотичное снаряжения. Разработчики намекнули на одно из условий: необходимо 50 очков умений. Их можно купить у нпс.

Пока информация по контенту 80-го уровня остается недоступной, трудно рассказать о иных способах получения экзотичного снаряжения. Статья основана на фактах, но можно предположить, что снаряжение добывается:

  • На полуострове Орр у продавцов кармы 80-го уровня.
  • Падает с минимальным шансом с крупных боссов (Zhaitan)

Сложно добыть легендарное оружие?

Сложнее, чем экзотичное. Известен рецепт для создания легендарного оружия:

  • Bloodstone shard= 200 очков умений.
  • Экзотичное оружие= для его создания скорее всего тоже понадобятся очки умений
  • Gift of Energ или Metal или Wood = 400 очков Artificer/ Weaponsmith/ Huntsman
  • Other Gift или Statue = 400 очков Artificer/ Weaponsmith/ Huntsman/ Jeweller / Cook/ Tailor/ Leatherworker/Armorsmith
  • Gift of Energy, металл и дерево скорее всего будут дорогие. Получение 400 очков умений займет какое-то время. Причем они как раз могут стать проблемой, потому что:

В мире раскидано 200 очков умений. 75 очков умений игрок зарабатывает за 80 уровней, получается 275 очков умений. Минимум очков умений, который может позволить себе потратить игрок (зная билд, который он хочет) – это 5 очков для покупки умения на первом уровне + 15 на втором + 30 на третьем + 10 очков ( столько стоит элитка) = 60 очков умений. Причем игрок не сможет купить элитное умение за 30 очков. Только в этом случае он сможет позволить себе одно легендарное оружие.

Если потратиться на элитное умение за 30 очков, то где-то еще нужно добирать 40 очков умений. Останется 175 очков умений, на оружие надо 25 очков. На WvW можно добыть 13 очков, но остальные 12 придется зарабатывать повышением уровня. (Для тех, кто не в курсе, персонаж будет получать 1 очко умений за каждый уровень сверх 80-го уровня). Получается, что придется прокачать персонажа до «92 уровня», чтобы получить первое легендарное оружие.

Для того чтобы добыть еще одно легендарное оружие придется набивать 200 уровней.

Краткое изложение:

  • Оружие и доспехи, требующие 80-й уровень, различаются.
  • Экзотичное снаряжение (оранжевого цвета) – самое лучшее оружие в игре по характеристикам. (Тут оно схоже с легендарным – фиолетовым снаряжением).
  • В ПвЕ все статы составляют статы одного амулета в ПвП.
  • Экзотичное снаряжение, требующее 80-й уровень на 13% лучше, чем редкое (желтое), требующее 80-й уровень.
  • На снаряжении максимального уровня различаются не цифры, а таланты. Статы двух перчаток будут одинаковыми – 34/24/24. Различаются таланты, в которые вложены очки. В одних перчатках это Power/Precision/Vitality, на других Toughness/Vitality/Healing.
  • Известно 4 способа получения экзотичного снаряжения – жетоны в подземельях, WvW, крафт и Mystic Forge. Возможно, есть еще методы.
  • Минимум 8 экзотичных сетов требуют для создания в крафте экту.
  • Много времени может уйти на добычу экзотичного снаряжения (44 захода в данж или 75 часов в WvW). И только из-за желанного сочетания скина и статов, которые отличаются от создаваемых при помощи крафта.
 
Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 159 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS