• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Воин

Воин

Воин

“Топор или булава? Ружье или большой меч? Ты знаешь, что все они хороши в действии.”

Воин – мастер владения оружием, который, чтобы выжить в битве полагается на скорость, силу, прочность и тяжелые доспехи.  Воин может выдержать удар за ударом во время сражения и все это время накапливать адреналин, чтобы излить всю свою ярость в нападении.

Адреналин делает воина более сильным, увеличивает его урон, исходящий от каждой атаки и в то же время усиливает его взрывное умение. У каждого набора оружия есть свое взрывное умение, высвобождающее атаку могущественной силы, которую воин может применить, истратив при этом весь накопленный адреналин. Воин может использовать свое взрывное умение в любое время, однако, чем выше уровень адреналина, который его переполняет, тем более разрушительной будет его атака. Сила некоторых взрывных умений распространяется на большее количество врагов вместе с разнообразными состояниями, тогда как другие умения просто наносят больше урон.У каждого оружия есть свое предназначение, которое помогает воину подобрать свой стиль игры. Воин может предпочесть взять в руки, главным образом, такое оружие как мечи и булавы вместе со щитом, военный рог или двуручное оружие. Однако их роль все еще, в основном, определяется главным оружием или оружием для второй руки.

Воин с МЕЧОМ быстр и мобилен, он пускает кровь своим врагам, как только оказывается между ними после стремительного прыжка, выполненного при помощи умения Savage Leap.

Воин с ТОПОРОМ быстро набирает адреналин и может провести мощные колотые атаки.

Воин с МОЛОТОМ наносит тяжелые удары по своим врагам и земле, вызывая урон по площади, который заставит пошатнуться отряды врагов.

Воин с БУЛАВОЙ разрывает своих врагов при помощи мощных ошеломляющих ударов, и там, куда пришелся удар остается брешь в защите для дальнейших атак.

Пока Воин с БОЛЬШИМ МЕЧОМ танцует по полю боя, он выбирает момент времени, чтобы нанести ряд стремительных атак с уроном по площади.

Воины с ДЛИННЫМ ЛУКОМ поджигают свои стрелы, чтобы создать урон по площади.

РУЖЬЕ – оружие для одной цели, которое воин может использовать, чтобы привлечь внимание монстров или прикончить убегающего противника.

У воина есть ряд специальных умений:

  • Стойки – эти умения-переключатели, которые дают вам возможность бонуса ценой регенерации энергии. К примеру, воин мог бы использовать Стойку Берсерка (Berserker's Stance), которая забирает его энергию, но дает ему прирост адреналина. ВЫ можете легко выключить Стойку Берсерка и оставить умение на перезарядку.
  • Цепи – набор из трех умений, которые используют одну ячейку умения, цепи начинают действовать, если вы наносите урон по цели. К примеру, умения цепи меча – Sever Artery, Gash и Final Thrust работают по одному принципу действия, так что, вместо того, чтобы занимать у воина три ячейки умений, они размещаются в одной единственной ячейке умений. Цепи, фактически, дарят воину два дополнительных умения в наборе оружия.
  • Знамена – Воин созывает своих союзников под знамена, которые усиливают их атаки. Знамя может быть водружено на земле и переносится на поле боя, в то же время, перенося с собой и бонус на усиление атак или оно может быть установлено в определенном месте, тем самым позволяя воину продолжать сражаться. Таким примером является Знамя Смелости (Banner of Courage), которое увеличивает урон союзников в рукопашном бою, пока те находятся в зоне слышимости.
  • Крики – это заклинания, которые влияют на большую территорию и дарят союзникам бонусы или снимают бонусы с врагов. Воин может использовать крик (On My Mark) чтобы уменьшить защиту врага и выделить цель для дружественных членов отряда.
  • Заряжающиеся Умения – некоторые умения можно взять с собой для того, чтобы дождаться их усиления и проведения впечатлительных атак. Воин с булавой может дождаться, когда запал могущественного умения Obligerate будет на одном из четырех уровней своей силы и увеличить количество урона.

Скиллы

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

SeverArtery

ArcingShot

ShieldStance

Stomp

Eviscerate

Механика

Оружие

Воин может использовать девять видов разного оружия. Он может сочетать 19-ю разными способами любое из девяти видов оружия из тех, что ему доступны. Оружие Воина:

  • Главная рука: Меч, Топор, Булава
  • Вторая рука: Щит, Военный горн, Меч, Топор, Булава.
  • Двуручное оружие: Большой Меч, Молот, Длинный Лук, Ружье.

Воин может легко переключаться во время боя между двумя активно-использующимися наборами оружий, если то необходимо. Однако переключение между наборами оружий может вызвать замедление, которое мешает воинам постоянно быстро менять оружие. Впрочем, воин может взять навык владения оружием (Master Weapon), чтобы обойти это замедление и предпочесть менее обдуманную тактику сражения резкого отступления и нападения при помощи обоих наборов оружия. Вне поля брани, воин может перенастроить свои наборы оружия, пока не начнется бой.

Адреналин

Воин начинают бой без адреналина. Адреналин накапливается после, с каждым ударом, который наносит воин. У воина есть 3 уровня адреналина, с каждым уровнем, количество ударов, необходимое для заполнения адреналина – увеличивается. Впрочем, воины могут использовать накопленный адреналин для взрывного умения. Каждый уровень адреналина также придает воину пассивный бонус к каждой атаке.

Взрывные Умения

Взрывные умения истрачивают весь запас адреналина воина. У каждого вида оружия есть свое  взрывное умение, которое становится лучше с каждым уровнем накопленного адреналина. Это улучшение может оказаться чем угодно, как например, бонусом на усиление урона, бонус на нанесение с ударом состояний, бонус на увеличение времени действия состояний или времени действия умения.

Скриншоты

Warrior #1 Warrior #2 Warrior #3
Warrior #4 Warrior #5 Warrior #6

Обои

Warrior #1

Warrior #2

Обновлено 22.08.2012 12:09
 
Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 39 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS