• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Рейнджер

Рейнджер

Ranger

"Хороший пес! Придержи врагов, пока я их буду обстреливать и ты получишь печенье!"

Рейнджер – мастер на все руки и управляется со всем одинаково хорошо. Он полагается на свой меткий глаз, стойкость или сами силы природы. Мастер дальнего боя – рейнджер – способен незаметно поразить с расстояния своих врагов при помощи лука. Вместе с верными его воле питомцами рейнджер может определить в чем сила противника и найти его слабые места.

Вместе с рейнджером путешествует его питомец – верный спутник животное. Рейнджеры зачаровывают питомцев и затем связывают с собой. По зову рейнджеру могут явиться до трех питомцев, но говоря в общем, все время может быть активным лишь один питомец. Здоровье, защита и урон питомцев зависит от уровня игрока, который ими владеет.

Питомцы, будут зачарованы при взаимодействии лишь с юными особями тех видов, которых вы желаете зачаровать. В Тирии есть разнообразие видов, которых вы сможете зачаровать. Сюда входят: медведи, птицы моа, devourers и акулы. Когда вы ищите приключения в союзе с питомцев, питомец становится все больше необычным. В итоге это выливается в способности, которыми вы сможете одарить питомца. Они разнообразят вашу тактику.

Вместо того, чтобы искать необычные способы борьбы во время сражения, рейнджер будет управлять своим питомцем, устанавливаяя их поведение от агрессивного до спокойного. Рейнджер также может управлять своим питомцем, отдавая ему такие приказы как атаковать, исцелить или стоять”.

У рейнджеров есть ряд особенных типов умений:

(Traps) Ловушки – полезные умения, которые рейнджер может разместить в своем текущем месторасположении. Когда враг затрагивает ловушку, она срабатывает. Например, враги которые пройдут через ловушку Spike Trap будут истекать кровью и хромать. Ловушка может оставаться активной так долго, пока рейнджер не решит убрать ее. В любое время рейнджер может поставить только по одной ловушки каждого вида.

(Spirits) Духи – умение духа призывает духа природы, которые влияет на зону возле себя. Например, дух Sun Spirit придаст дополнительный огненный урон атакам тех союзников, которые находятся в его зоне влияния. Дух живет небольшой промежуток времени и исчезает, если рейнджер слишком далеко отдаляется от духа. Враги могут атаковать духов и убрать их с поля битвы. В любое время рейнджер может поставить только по одному духу каждого вида.

Скиллы

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Barrage

Hunter's Call

Spread Shot

Serpent Strike

Whirling Defense

Механика

Оружие

Рейнджер – в основном мастерски владеет оружием дальнего боя, впрочем, для ближнего боя он может использовать меч или большой меч.

Оружие рейнджера таково:

  • Основная рука: Меч, Топор
  • Вторая Рука: Топор, Кинжал, Факел, Военный рог
  • Двуручное оружие: Большой меч, Длинный лук, Короткий лук.

Питомцы

У рейнджера есть 3 ячейки питомцев для активации. Вне поля боя или после использования полезных умений, рейнджер может менять своего активного питомца. Существует 12 видов питомцев, сюда входят некоторые сухопотные (пауки), некоторые амфибии (ящерицы), и некоторые водные (акулы). У каждого вида есть подвиды, являющиеся источником способностей для питомцев. Например, у полярного медведя может быть умение Icy Roar, тогда как у бурого медведя может быть Fearsome Roar. Питомец рейнджера получает уровень своего хозяина. Уровень определяет их основные характеристики: атаку, защиту и здоровье.

Эволюция питомцев

У питомцев есть настраиваемые опции. Первая из которых работает с уровнем эволюции питомца. Питомцы развиваются до 20 уровней эволюции. На разных уровнях эволюции каждый вид питомцев автоматически получает бонусы. Медведям, к примеру, эти бонусы могут принести дополнительный урон или увеличить здоровье. Пока питомец активен, он получает очки эволюции каждый раз, когда игрок получает очки опыта. На определенных уровнях эволюции, питомцы смогут открыть до 4х (максимум) ячеек способностей. Ячейки можно заполнить способностями из списка доступного именно для питомца этого вида.

Управление питомцем

Вдобавок, к управлению своими умениями, рейнджер сможет управлять своим питомцем при помощи небольшого количества команд и режимов. Для класса рейнджера это будет элементом интерфейса. Вот некоторые примеры команд и режимов:

Режимы: Настройки текущего поведения, которые рейнджер может переключать.

  • Режим Агрессии – Атаковать, то, что атакую я.
  • Режим Защиты – Атаковать врагов, которые атакуют меня.
  • Режим Спокойствия – Не атаковать.

Команды –Специальные, ясные приказы, которые немедленно исполняются.

  • Атаковать – Атаковать мою цель.
  • Исцелить – Иди ко мне.
  • Стоять – Не двигайся.

Скриншоты

Asura Ranger Hunter's Call Norn Ranger
Rangers Group Serpent Strike Spread Shot

Обои

Ranger #1
Обновлено 22.08.2012 12:10
 
Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 59 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS