• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Шкала умений и переключение между наборами оружия

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40

Шкала умений и переключение между наборами оружия – у всех классов по 10 скиллов. Вы должно быть сейчас подумали «WTF, почему только 10?». Что ж, все не так просто, как кажется. Во-первых, любой класс в любой момент может переключаться между оружием, на котором завязаны первые 5 скиллов на шкале умений.

Все классы, кроме двух, могут переключаться между двумя наборами оружия. По поводу классов – исключений читайте объяснения ниже.

Для того, чтобы быть эффективным в бою, нужно переключаться между наборами оружий. Воин может начать бой, выстрелив из Ружья, которое наложит состояния на единичные цели, а затем переключиться на двуручный молот, для того чтобы нанести АоЕ-урон врагам вблизи. Можно использовать комбинацию из одноручного топора и щита для того чтобы быстро набрать адреналин и нанести сильный урон, затем отбежать и взять в руки длинный лук, чтобы нанести всем противникам массовый урон огнем (АоЕ).

Разберем пример класса Элементалиста:

Профессии элементалиста покровительствует 4 стихии, между которыми можно переключаться вместо оружия. Учитывая каким образом устроена GW2, можно играть и пользоваться только одной стихией, а потом ждать перезарядки других стихий. Однако, если вы хотите по-настоящему овладеть профессией элементалиста и выжать из нее максимум из возможного, то вы захотите постоянно переключаться между стихиями, для того чтобы избежать перезарядок на любой стихии.

Элементалист может использовать один вид оружия за раз и не может переключаться между разными видами оружия из-за стихий. Однако, у него такой же богатый выбор из скиллов (20 штук), как и у других классов. Инженер тоже не может переключать оружие, но за место этого можно менять рюкзаки с наборами инструментов, рюкзаки с набором оружия и рюкзаки с турелями.

Итак, первые 5 умений на шкале умений персонажа зависят от оружия, которое вы взяли. Допустим, это Посох. Учитывая 4 вида стихий, вы получаете 20 разных заклинаний при переключении между стихиями. Если вы возьмете в руки Кинжал и Скипетр, получите другие 20 уникальных заклинаний. В настоящий момент Элементалисту доступно 4 вида оружия. Без учета оружия для борьбы под водой. Допустим, вы Воин и в одной руке Меч, в другой Щит. Первые 3 умения – это умения меча, остальные 2 – привязаны к щиту. У Вора немного иная система. Скажем, у Вора в руках пистолет и кинжал. За первые два умения отвечает пистолет, третье – производное от сочетания двух типов оружия, а последние два умения – это умения кинжала. Если воспользоваться двуручным оружием, то все первые 5 скиллов будут привязаны к этому оружию.

Другие 5 скиллов на шкале умений вы вольны менять по своему желанию. Хотя ограничения все же есть.

6 ячейка – навсегда станет для вас кнопкой для исцеления персонажа. Сюда можно вставить любой исцеляющий скилл из тех, которые у вас есть.

7-9 - атакующие умения, которые можно выбирать. Для элементалиста набор из атакующих умений выглядит так: Заклиания-колдовство, Ареальные заклинания, Глифы и Печати (Conjuration, Ethereal Forms, Glyphs, Signets). Глифы усиливают заклинания. Печати могут давать кратковременный (active) или постоянный (passive) эффект.

0 – Здесь будет располагаться элитное умение. В настоящее время известно только одно. Оно принадлежит классу элементалиста – «Торнадо» (Tornado). При активации скилла, персонаж укрывает вихрь, которым можно управлять. Заклинание наносит большое количество урона и отправляет противников в небеса.

Итак, таким образом, получается, что для одного лишь типа оружия у элементалиста доступно 44 заклинания. Если учесть все типы оружия, то выйдет 139 уникальных заклинаний с учетом настройки второй части шкалы умений. В итоге, прежде чем брать на себя роль хилера, дамагера или поддержки, стоит изучить возможные комбинации умений.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 37 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS