Обновлено 09.08.2012 00:40Страница 46 из 49
Уникальный персонаж и эстетичное снаряжение – тело
персонажа можно условно разделить на шесть частей, на которые можно надеть доспехи (при этом все части взаимозаменяемы): голова, плечи, грудь, ноги, руки и ступни. Одна часть доспехов может заменить несколько разных. Например, если вы человек, и вы воин и вам досталось прекрасное пальто, на котором присутствуют “встроенные” наплечники и шлем, то этот наряд идет как одна часть доспехов, и он заменит три части на теле вашего персонажа. Такой же принцип работает с костюмами. При подобном подходе к созданию доспехов, вы вольны создавать костюмы, которые не зависят от составных частей, что в свою очередь выражается для игроков в большем разнообразии.
Скажем, вы нашли шикарные доспехи на грудь, но у них плохие характеристики. Можно воспользоваться камнями Трансмутации (Transmutation Stone), вынуть компоненты, улучшавшие характеристики старого шлема и всунуть их в новый. Помимо прочего существует закон, по которому вы можете носить все, что вам вздумается, если предмет соответствует весу, допустимого для вашего класса. То есть:
Тяжелые доспехи могут носить Страж и Воин
Доспехи средней тяжести созданы для Рейнджера, Вора и Инженера
Легкие доспехи доступны Элементалисты, Некроманту и Месмеру
Обновлено 09.08.2012 00:40