Страница 42 из 49
Личность – здесь имеется ввиду отыгрыш роли в гв2. Если рассматривать вопрос в плане механике игры, то это значит то, каким видят вашего персонажа другие люди. Изначально личность определяется во время создания персонажа через вопросы по прошлому, а еще позже через 100 взаимодействий с НПС по всему миру. В игре есть три показателя: ferocity, dignity, charm (жестокость, гордость, обаяние). Действия персонажа, а также выбор ответов в диалогах может повлиять на характер персонажа и усилить одно из перечисленных качеств. Например, если персонаж давит на НПС, то повысится значение жестокости, и окружающий мир будет называть вас варваром. В то же время, игрока могут называть подлецом и мерзавцем, если вы часто обманываете. От вашего типа личности зависит то, как НПС реагируют на вас. Так, если вас кличут варваром, то торговцы могут начать прятаться под прилавки при приближении игрока. Один из ранних титулов, которые можно будет получить в игре, относится к выбранному типу личности. Также возможно использовать карму, чтобы повлиять на отношение мира к личности персонажа. И эти манипуляции будут хорошо вознаграждены.
Обновлено 09.08.2012 00:40