• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Личность

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40 Личность – здесь имеется ввиду отыгрыш роли в гв2. Если рассматривать вопрос в плане механике игры, то это значит то, каким видят вашего персонажа другие люди. Изначально личность определяется во время создания персонажа через вопросы по прошлому, а еще позже через 100 взаимодействий с НПС по всему миру. В игре есть три показателя: ferocity, dignity, charm (жестокость, гордость, обаяние). Действия персонажа, а также выбор ответов в диалогах может повлиять на характер персонажа и усилить одно из перечисленных качеств. Например, если персонаж давит на НПС, то повысится значение жестокости, и окружающий мир будет называть вас варваром. В то же время, игрока могут называть подлецом и мерзавцем, если вы часто обманываете. От вашего типа личности зависит то, как НПС реагируют на вас. Так, если вас кличут варваром, то торговцы могут начать прятаться под прилавки при приближении игрока. Один из ранних титулов, которые можно будет получить в игре, относится к выбранному типу личности. Также возможно использовать карму, чтобы повлиять на отношение мира к личности персонажа. И эти манипуляции будут хорошо вознаграждены.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 48 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS