• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Аггро и Искусственный интеллект

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40 Аггро/ИИ

 

Приманивая мобов стоит учитывать несколько факторов:

Простые противники используют систему, основанную на сравнении. Сколько им нанесли урона, сколько урона они сами наносят, здоровье игрока, характеристики брони и т.д. Более сложные враги будут пользоваться всем тем же самым и еще учитывать определенные скиллы. В приоритет пойдет игрок, находящийся дальше всех от него. Акцент будет идти на игроков, носящих броню легкого и среднего типа. Таких враг попытается догнать. Некоторые противники будут убегать от вас, менять оружие, чтобы полностью поменять свои скиллы. Они будут уклоняться от ваших атак, использовать определенные умения в определенное время и т.д. Различные армии также будут пользоваться собственными системами, основывающиеся на разных условиях, скиллах и поведении искусственного интеллекта (ИИ).



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую расу вы играете?

Онлайн

Сейчас 40 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS