• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Подземелья

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40 Подземелья

На старте в ГВ2 будет 8 подземелий, но не отчаивайтесь! Это вовсе не означает, что их прохождение будет бесконечно повторяющимся. Как и все другое, ArenaNet переработала подземелья. У всех подземелий есть два режима – режим Истории и режим Исследования. После завершения режима Истории, открывается второй режим. Этот режим исследования – значительно сложнее, чем режим Истории. Режим истории предназначен для любых групп, даже совершенно случайно подобранных. В то время как в режиме Исследования встречается хардкорный контент, который предназначен для скоординированной группы игроков. События произошедшие в режиме Истории, получат продолжение в режиме Исследования. В режиме исследования в подземелье встречается развилка на 3 пути. Игроки могут проголосовать, какой путь они решили избрать. Система динамических событий тоже представлена в обоих режимах. Так что, даже если вы прошли подземелье много раз, то это не значит что вы не увидите ничего нового. Спрятанные динамические события могут сработать от действий игроков, от местонахождения игроков или даже произойти совершенно случайно, что внесет разнообразие в прохождение.

Что насчет награды? – спросите Вы.

Во всех подземельях свой уникальный набор оружия и уникальный набор доспехов. Режим Истории подарит вам уникальное оружие, а Режим Исследования – уникальные доспехи. Помимо этого, если не получите хороший дроп, вы обязательно получите токен (token), который можно обменять на лут у продавца.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 49 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS