• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Бонусы и состояния: О Состояниях

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40

Состояния – состояния несут отрицательное воздействие, которое можно наложить на врагов. На данный момент игроки могут наложить состояние, только используя умения и навыки. Количество определенных состояний одного и того же типа можно наложить на врага несколько раз. Обычно эффект выражается в увеличении времени воздействия состояния или увеличении количества урона, который враг получает через некоторое время. В случае, если состояние снять при помощи умения, то все наложенные друг на друга эффекты тоже снимаются.

Пример состояний:

Bleeding (Кровотечение)

Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Можно наложить на персонажа до 9 раз.

Blind (Слепота)

Следующая атака персонажа окажется неудачной.

Burning (Горение)

Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Возможно наложить эффект несколько раз.

Chilled (Холод)

Цель двигается на 66% медленнее и не может уклоняться. Умения цели, находящиеся в перезарядке (и использующиеся во время воздействия холода на цель) занимают на 66% больше времени для перезарядки.

Confusion (Замешательство)

Каждый раз, когда цель использует умение, она получает урон. Возможно наложить эффект несколько раз.

Crippled (Хромота)

Цель двигается на 50% медленнее и не может уклоняться.

Fear (Страх)

Страх заставляет цель убегать в противоположную сторону от заклинателя.

Immobolized (Обездвижен)

Цель не может двигаться и не может уклоняться.

Poison (Отравление)

Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Этот эффект нельзя наложить на персонажа несколько раз.

Vulnerability (Ранение)

Цель получает больше урона.

Weakness (Слабость)

Снижает наносимый целью урон на 20%.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 41 гость онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS