• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Бонусы & Состояния: О Бонусах

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40

Бонусы и состояниябонусы, в отличие от состояний имеют положительный эффект на персонаж игрока. Время действия бонуса можно продлить, если его наложить на персонажа еще раз, но силу бонуса таким образом увеличить нельзя. Пример следующий: если заклинание регенерации здоровья действием 10 секунд наложить на дружественного персонажа и пройдет 5 секунд после чего вам вздумается наложить на него заклинание еще раз, то этот персонаж не получит ускоряющий эффект к восстановлению здоровья, но действие регенерации теперь будет продолжаться 15 секунд вместо 5.

Примеры положительных заклинаний/бонусов:

Aegis

Следующая атака будет блокирована. Эксклюзив для стражей.

Fury

По-большей части ваши атаки станут наносить критический урон.

Might

Урон становится больше.

Protection

Увеличивается уровень защиты.

Regeneration

Спустя некоторое время происходит исцеление персонажа.

Swiftness

Скорость движения персонажа возрастает.

Vigor

Максимальное количество здоровья персонажа увеличивается. Таким образом, текущее количество единиц здоровья персонажа также увеличивается.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 34 гостя онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS