Страница 34 из 49
Рост в уровне - в ГВ2 потолок уровня поднят до 80-го. И здесь ANet тоже вводит инновации. В большинстве ММО рост в уровнях у персонажей идет в геометрической прогрессии. Тоесть каждый раз для следующего уровня опыта необходимо набрать в 2 раза больше. Соответственно уходит в 2 раза больше времени на прокачку следующего уровня, чем на прокачку предыдущего. ANet придумала линейную прокачку. Каждый следующий уровень требует чуть больше опыта, чем предыдущий. Так что вы никогда не устанете от прокачивания персонажа. Особенно на последних уровнях, где это занимает кучу времени. Цель разработчиков ГВ2 – убрать гринд напрочь. Начиная с 1 уровня, вы играете в игру, а не ждете, когда циферка на панели персонажа достигнет определенного значения и как бы скажет «Ну, ок. Теперь можешь по-настоящему начать играть». ANet говорила, что как только игрок получает 30 уровень, ему потребуется около 90 минут, чтобы достигнуть следующего уровня.
Обновлено 09.08.2012 00:40