ПвП WvWvW
Это режим игры, при котором друг против друга сходятся 3 сервера. Они воюют на 4 картах в месте, отделенном от мира, оно называется Туманы. Любой игрок может присоединиться в любое время, 24 часа семь дней в неделю. Каждая битва длится 2 недели. Сервер, вышедший победителем, сражается после этого с двумя другими серверами, победившими ранее. Ранг мира повышается по мере количества одержанных побед. Во время сражения между этими мирами нет связи. На старте проекта будет доступна 1 карта, которая разделена на 4 карты. 1 карта – это дом для всех серверов, а в центре находится нейтральная центральная карта. На каждой карте есть месторождения ресурсов и объекты, которые можно захватить, например замки, крепости, лагери торговцев, шахты, лесопилки и деревни. Помимо захвата и защиты сооружений, занятие найдется для команд любых размеров. К примеру, большой отряд или гильдия может захватить и удержать сооружение, в то время как команды поменьше или игроки-одиночки могут помочь, отрезав пути поставки ресурсов караванами. Можно ослабить защиту или захватить другие объекты, которые поставляют подкрепление. На картах будут присутствовать НПС для защиты сооружений. Они нужны, чтобы задать тон битве. Однако их присутствие больше нужно для того, чтобы игроки, захватившие сооружение успели присоединиться к защите и отбить угрозу.
Ресурсы, получаемые от шахт и лесопилок, используются для того, чтобы восстановить стены, создать осадные машины. То есть, в общем, способствуют обороне. Как только игрок выйдет на центральную карту, он появится у мирового портала (their world`s portal keep), соответствующего своему серверу. Игрок может начать захватывать объекты, попеременно сталкиваясь с игроками из других миров, которые пытаются проникнуть на вашу домашнюю карту через центральную. Посему игра будет происходить между центральной и домашней картой, в зависимости от того сколько мир получит или потеряет сооружений, таких как сторожки и стратегические места, дающие бонусы вашему домашнему миру.
Итак, все объекты в WvW используют систему Динамических Событий. Допустим, ваш сервер захватил шахту. Запуститься новое событие. Тележки с ресурсами начнут поставлять снабжение в ближайшую дружественную сторожку. У игроков, принадлежащих к двум другим серверам появиться другое событие – уничтожить караваны. Если вы преспели доставить снабжение в сторожку, тогда ваш сервер получит доступ к созданию осадного оружия, которое можно задействовать против ваших врагов.
Вот, скриншот, утекшей в сеть карты. Это лишь 1/3 одной из четырех карт WvWvW. Теперь можно представить масштабы битв.
Обновлено 09.08.2012 00:40