Состояния – состояния несут отрицательное воздействие, которое можно наложить на врагов. На данный момент игроки могут наложить состояние, только используя умения и навыки. Количество определенных состояний одного и того же типа можно наложить на врага несколько раз. Обычно эффект выражается в увеличении времени воздействия состояния или увеличении количества урона, который враг получает через некоторое время. В случае, если состояние снять при помощи умения, то все наложенные друг на друга эффекты тоже снимаются.
Пример состояний:
Bleeding (Кровотечение)
Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Можно наложить на персонажа до 9 раз.
Blind (Слепота)
Следующая атака персонажа окажется неудачной.
Burning (Горение)
Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Возможно наложить эффект несколько раз.
Chilled (Холод)
Цель двигается на 66% медленнее и не может уклоняться. Умения цели, находящиеся в перезарядке (и использующиеся во время воздействия холода на цель) занимают на 66% больше времени для перезарядки.
Confusion (Замешательство)
Каждый раз, когда цель использует умение, она получает урон. Возможно наложить эффект несколько раз.
Crippled (Хромота)
Цель двигается на 50% медленнее и не может уклоняться.
Fear (Страх)
Страх заставляет цель убегать в противоположную сторону от заклинателя.
Immobolized (Обездвижен)
Цель не может двигаться и не может уклоняться.
Poison (Отравление)
Цель теряет здоровье через определенные промежутки времени. Этот эффект нельзя наложить на персонажа несколько раз.
Vulnerability (Ранение)
Цель получает больше урона.
Weakness (Слабость)
Снижает наносимый целью урон на 20%.
Обновлено 09.08.2012 00:40