Сражения под водой - плавание не будет раздражать вас, так как в ГВ2 нет шкалы дыхания персонажа. Вы можете быстро переплыть по воде любую водную поверхность. Однако, в таком режиме вы вне состоянии атаковать. Если вы нырнете, то вся шкала умений изменится. Появиться доступ к 2-м новым видам оружия для сражений под водой. К этому оружию соответственно привязаны свои скиллы. Умения второй части шкалы скиллов вы можете выбрать самостоятельно. Бои под водой отличаются от боев на поверхности, так как игроку помимо измерения X и Y доступно также измерение Z. Допустим вы используете заклинание, которое создаст огромный ослепляющий шар света. Заклинание нанесет урон не только тем мобам, на которых вы целились, но также затронет тех, что находятся под и над вами. Если находясь под водой, вы попадете в режим утопающего, то получите доступ к новой шкале умений, состоящей из 4 скиллов утопающего. Этот режим похож на режим поверженного, который включается на поверхности. Если с помощью этих 3 скиллов, вы сможете убить любого моба, тогда персонаж восстановит силы и сможет продолжить бой с прежним составом умений. Также находясь под водой, можно попытаться выплыть на поверхность. Это тоже восстановит силы персонажа и вернет ему 25% здоровья.
Кстати, можно заманить наземных врагов в воду и тогда у них появится доступ к новым видам атак, которые иначе вы бы не увидели. Помимо этого под водой будет скрыто большое количество контента. Там тоже будет действовать система динамических событий. Под водой находятся целые города и цивлизации.
Под водой трудно ориентироваться, особенно в глубинах сложно сказать плывете вверх или вниз. Эта проблема решается следующим образом – когда вы плывете вниз, углы экрана темнеют, когда плывете вверх, темнота пропадает. При помощи такого интуитивного способа можно сказать, в какую сторону вы плывете.
Обновлено 09.08.2012 00:40