• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????

FAQ - Особенности Guild Wars 2

Индекс материала
FAQ
Особенности Guild Wars 2
Геймплей
Честное разделение контента
Следопыты и Сердца
Динамические сражения, уклонение и блок
Шкала умений и переключение между наборами оружия
Получение умений
Умения, поделенные на уровни
Расовые способности
Режим сраженного и Смерть
Штраф за смерть
Доспехи ломаются
Прицеливание для АоЕ-умений
Воскрешение
Сражения под водой
Святая троица (Урон, Хил, Поддержка)
Бонусы & Состояния: О Бонусах
Бонусы и состояния: О Состояниях
Таланты
Оружие из игровой среды
Игра с друзьями
Выравнивание уровня системой Sidekicking
Гильдии
ПвП: Организованное ПвП
ПвП: Мир против Мира или RvR
Мини-подземелье: Dark Room
Группы и Командиры
Преимущества для сервера
Индивидуальная награда
Квесты с прыжкамs
Подземелья
Аггро и Искусственный интеллект
Рост в уровне
Дополнительный опыт
Соло игра
Воровство мобов
Комбинации между профессиями
Компоненты для апгрейда
Навыки, Traits или Черты
Личная сюжетная линия
Личность
Карма
Создание персонажа
Покраска доспехов
Создание уникального персонажа и красивое снаряжение
Система покраски
Крафт
Система открытия рецептов
Все страницы
Обновлено 09.08.2012 00:40

Особенности Guild Wars 2

Динамический контент – прошли дни, когда приходилось искать НПС с восклицательным знаком на голове, который говорил куда идти и что делать, как и многим другим игрокам до и после тебя. Контет ГВ2 генерируется системой динамических событий. Эта система работает беспрерывно. Благодаря ей, для вас мир изменяется, в зависимости от действий, которые вы совершили или совершаете.

Динамические сражения – в игре не будет сражений аля «ударил, отошел, ударил». Если противник произносит мощное заклинание, удара можно избежать, увернувшись, а затем можно продолжить бой.

Сражения под водой – ArenaNet выстроила целую систему для подводных сражений. Вам не придется следить за шкалой, где указано оставшееся дыхание персонажа. На место шкалы приходит быстрое и плавное передвижение под водой. Вы вольны выбрать оружие по душе. А наземные скиллы (умения) заменяться на подводные.

Дамагер, Хил, Поддержка (Святая Троица) – эта система умерла. Ее больше нет. Да здравствует новая идеология ArenaNet! В ГВ2 нет классовых ролей, когда каждый за что-то должен отвечать. Совсем не весело надеяться и ждать, когда в игру зайдет тот необходимый вам для похода человек, чтобы можно было начать играть. Можно собрать отряд из любых профессий, какие вам в голову придут. Если вы общительный человек, то за то же время соберете команду, как и любой другой игрок.

Личная сюжетная линия – во время создания персонажа вам предстоит заполнить его биографию исходя из разнообразных вариантов, которые в свою очередь появляются на основе выбора расы персонажа. Ваш выбор повлияет на личную историю. ArenaNet намеревается вернуть значение личности и героизма в жанр ММО. Вы не будете одним из многих.

WvWvW PvP – в игре есть 2 типа ПвП. Один разработан и придуман в ArenaNet. За бои соревновательного класса ГВ1 получила широкую известность. Второй тип – это сражения трех миров (World vs. World vs. World). 3 сервера сходятся друг с другом каждые 2 недели. Война идет на 4 разных картах, где может уместиться даже 2000 человек. Помимо самих боев в сражениях МвМ присутствуют такие решения геймдизайнеров как захват важных точек, сбор ресурсов, осада замков и т.д.

Выравнивание уровня персонажа – никогда больше вам не придется беспокоиться о том, что вы не можете играть с другом, потому что его персонаж ниже или выше по уровню, чем вы. Система выравнивания уровней автоматически уравняет вас при входе в локации для низких или высоких уровней. Таким образом, неважно какого уровня ваш персонаж – друзья всегда могут играть вместе!

Повышение уровня персонажа – в ГВ2 не нужно набирать на каждый следующий уровень в 2 раза больше опыта. Уровни не растут в геометрической прогрессии. Шкала роста не вертикальная, она горизонтальная. Вам требуется одно и то же количество опыта каждый уровень. За счет чего прокачка идет быстро. ArenaNet хочет разрушить устоявшееся мнение «чтобы играть, я должен гриндить», которое возникает при игре в другие ММО.

Никакой абонентской платы – больше всего поражает то, что ArenaNet не только пересматривает всю механику жанра, но при этом до сих пор не требует помесячной оплаты. Купите коробку с игрой и играйте всегда!

Прыжки – да, совсем забыл. ДА, в игре можно прыгать. ArenaNet создала восхитительный полностью трехмерный мир, который можно вволю исследовать.



Обновлено 09.08.2012 00:40
 
Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 70 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS