Обновлено 09.08.2012 00:40Страница 38 из 49
Комбинации между профессиями – сочетания скиллов между классами сильно изменились с тех пор, как о них впервые стало известно. Комбинации можно проводить как между разными профессиями, так и между профессиями одного типа. Даже вы сами можете провести комбо. Для начала нужен инициатор, который создает при помощи заклинания «поле» в мире. Эффекты заклинания варьируются. Элементальные – огонь, лед и молнии. Другие – отравление, свет, тьма, дым. Все поля существуют в мире временно. Преимущество поля может использовать любое количество игроков, которые могут завершить комбо. После создания «поля заклинания» нужен, игрок, завершающий цепочку комбо. Он заставляет заклинание действовать по-другому. Условно, игроки, завершающие комбо, это действия любого рода. Сюда относятся горящие стрелы, прыжки и взрыв зоны. Завершить одну цепочку комбо можно лишь единожды. Это сделано для того, чтобы не было замешательства и наслоения комбо. Несколько примеров комбо, которые можно провести: Используйте умение Richochet сквозь стену огня, чтобы топор в ваших руках начал вращаться и посылать во врагов языки пламени. Прыжок смертельного лотоса (Death Blossom) через символ веры (Symbol of Faith) снимет состояния с союзников поблизости от вашей цели. Топните ногой (Stomp) внутри дымной завесы (Smoke Screen), чтобы замаскировать ближайших союзников. Это лишь малая часть из того, как можно проделать комбо. Разработчики оставляют игрокам право найти все возможные сочетания, чтобы их можно было воспроизвести и порадоваться эффекту.
Даже на панели интерфейса присутствует элемент для создания комбо, который помогает использовать преимущество комбинации и дает понять вашим союзникам, что можно провести комбо. Когда два игрока проводят комбо, у каждого из них всплывает оповещение о том, что воспроизвели комбинацию действий, а также показывает, какие умения при этом использовались. Для того, чтобы помочь игрокам экспериментировать, в описании умений также отображается тип поля или тип завершающего элемента, который требуется со стороны игрока. Почти все виды оружия могут выступать в роли инициатора или добивателя в комбо-цепочке. В свою очередь это тоже оставляет огромный простор для экспериментов с комбо, вне зависимости от профессий и выбора умений.
Обновлено 09.08.2012 00:40