Приманивая мобов стоит учитывать несколько факторов:
Простые противники используют систему, основанную на сравнении. Сколько им нанесли урона, сколько урона они сами наносят, здоровье игрока, характеристики брони и т.д. Более сложные враги будут пользоваться всем тем же самым и еще учитывать определенные скиллы. В приоритет пойдет игрок, находящийся дальше всех от него. Акцент будет идти на игроков, носящих броню легкого и среднего типа. Таких враг попытается догнать. Некоторые противники будут убегать от вас, менять оружие, чтобы полностью поменять свои скиллы. Они будут уклоняться от ваших атак, использовать определенные умения в определенное время и т.д. Различные армии также будут пользоваться собственными системами, основывающиеся на разных условиях, скиллах и поведении искусственного интеллекта (ИИ).
Обновлено 09.08.2012 00:40