Бонусы и состояния – бонусы, в отличие от состояний имеют положительный эффект на персонаж игрока. Время действия бонуса можно продлить, если его наложить на персонажа еще раз, но силу бонуса таким образом увеличить нельзя. Пример следующий: если заклинание регенерации здоровья действием 10 секунд наложить на дружественного персонажа и пройдет 5 секунд после чего вам вздумается наложить на него заклинание еще раз, то этот персонаж не получит ускоряющий эффект к восстановлению здоровья, но действие регенерации теперь будет продолжаться 15 секунд вместо 5.
Примеры положительных заклинаний/бонусов:
Aegis
Следующая атака будет блокирована. Эксклюзив для стражей.
Fury
По-большей части ваши атаки станут наносить критический урон.
Might
Урон становится больше.
Protection
Увеличивается уровень защиты.
Regeneration
Спустя некоторое время происходит исцеление персонажа.
Swiftness
Скорость движения персонажа возрастает.
Vigor
Максимальное количество здоровья персонажа увеличивается. Таким образом, текущее количество единиц здоровья персонажа также увеличивается.
Обновлено 09.08.2012 00:40