• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Асура

Асуры

5.0 (8 Голосов)

Концепт-Арт Асуры по имени Зоджа

“Мозги, а не грубая сила изменят мир”

Маленькие асуры -  самая умная раса Тирии. Задайте им вопрос. Они ответят. Когда-то асуры были могущественной расой, безраздельно властвовавшей в подземье, но Великий Разрушитель – наместник Старшего Дракона Праймордуса (the Elder Dragon Primordus), заставил асур выбраться на поверхность.

Впрочем, раса ушастиков процветает с тех пор, как они ушли из подземелья. С самого начала асуры осели у руин, распростершихся вдоль Тусклого побережья (Tarnished Coast). Умение асур повелевать магией совершенно и это позволяет им переделать, перестроить и покорить этот новый дивный мир. Теперь технологии асур можно встретить по всему континенту, а другие расы смотрят на народ асур с уважением, которое, как они думают, ушастики заслуживают. И все же на пути к успеху асурам угрожают внутренние противоречия среди соплеменников, и близкая их народу гордость и жадность.

История

Раньше асуры были жителями подземья, приспособленными к проживанию в пещерах глубоко под землей. У них выработаны идеальные чувства восприятия: длинные, широкие уши, люминесцентные глаза, которые ничего не упускают в темноте, а также острые зубы, пригодные для любой пищи. В той же степени они совершенны, как раса – вдумчивы, находчивы и постигают тайную природу магии. Асуры распространились в Глубинах Тирии (Depths of Tyria), используя эту силы. Они построили врата асур - порталы, связанные между собой на далеких расстояниях и возвели огромные подземные цитадели на местах скопления магической энергии.

Для асур стало неприятным сюрпризом, что одно такое место оказалось логовом защитника Старшего Дракона. Великий Разрушитель (The Great Destroyer) – легенда из рассказов народа дварфов, проснулся. Он воспользовался теми порталами, что асуры создали прямо над его логовом и его слуги заполонили все подземье, разрушая цивилизацию асур и не оставляя им другого выхода, кроме как уйти из подземья в неизвестный и опасный мир поверхности.

Асуры не были бы собой, если бы не были находчивы. Прибавим к тем знаниям, что они сумели сохранить, излишнюю изобретательность и вскоре асуры уже властвуют на Тусклом побережье. Джунгли отступили перед големами асур, а при помощи заклинаний левитации асуры вознесли свои города в небеса подальше от опасной окружающей среды. Заново отстроенные врата позволили асурам путешествовать по миру, населенном опасными, незнакомыми расами. Правильная организация работы и находчивость придали асурам необходимое преимущество для того, чтобы захватить территории.

Общество асур состоит, из так называемых кумманд (krewes) – отрядов исследователей, свободных в своих действиях. Обычно кумманду возглавляет одна особенно яркая личность. Кумманды преисполнены соревновательным духом и мотивацией привести в порядок и обогатить прекрасные знания своего народа о магии. Они пытаются вернуть утраченное знание, создать новые области для изучения и найти ответы на вопросы, поставленные философией, которую асуры называют Вечной Алхимией (The Eternal Alchemy).

Раса загадочных изобретателей, совершающая открытия в магии. Столетиями, с тех пор, как асуры выбрались на поверхность, они занимались лишь развитием. Расы, доказавшие свою пользу, стали союзниками асур. Других, менее полезных, они подчинили себе и вытеснили. Старое знание восстановлено и новые горизонты открыты.

Рата Сум

Самый лучший наглядный пример мастерства асур в искусстве магии – это огромный город расы, Рата Сум (Rata Sum). Раньше он был не более чем разбросанными руинами, принадлежавшими погибшей расе. Асуры вернули городу былую мощь. Сейчас Рата Сум – это огромный летающий куб с подконтрольной окружающей территорией на земле и с запутанными внутренними переходами. Верхняя часть куба разбивается на маленькие кубы. На верхних уровнях находятся лаборатории и комнаты переговоров Совета Арканов (Arcane Counsil) – правителей народа асур. В глубинах куба недремлющие слуги асур – големы все еще продолжают раскопки.

Сами асуры представляют себя, как персон, ревностно защищающих свои изобретения. Однако, в обществе асур существует несколько структур, которые не позволяют распасться расе. Самая главная – это Совет Арканов, который, теоретически, представляет собой собрание мудрых асур, создающих законы для своего народа. В действительности этот орган состоит из тех, кому не хватит мудрости выйти из организации, так как большинство представителей расы скорее начнут создавать собственные структуры, лишенные внутренних перебранок и бюрократических споров.

Рата Сум – это также собрание колледжей народа асур, среди них: Колледж Статистики, Динамики и Синергетики (the Colleges of Statics, Dynamics, and Synergetics). Для каждого колледжа выделен огромный комплекс, где многообещающие студенты, подмастерья и специалисты, не имеющие собственной лаборатории, могут работать, улучшать свои знания и найти более-менее уравновешенного наставника. Каждый колледж практикует свой подход к пониманию философии Вечной Алхимии. Статисты считают, что мир находится в статичном состоянии и меняется благодаря силе и поддержке. Они также пытаются изучить утраченные знания прошлого. Динамики воспринимают мир, как активное, постоянно изменяющееся целое, а также признают, что успешен любой эксперимент, от которого можно уйти живым. Наконец, Синергетики рассматривают мир, как связь между всем живым, где пространство заполнено биением сердец. Эти асуры – самые загадочные из всех и любят строить теории.

Рата сум – это сосредоточение всего и вся. Тем не менее, асуры расположили свои лаборатории и сопутствующие для исследования удобства по всему Тусклому побережью. Врожденная способность творить и горячее желание доказать, что ты лучший в своем ремесле, часто засылает асур и их кумманду в отдаленные районы, подальше от надоедливых глаз и потенциальных конкурентов. Чаще всего это означает, что лаборатории строятся в особо удаленных или опасных районах. Случись так, что произойдет разрушение лаборатории или все рабочие будут убиты и возможно новые открытия будут навсегда утрачены. Асуры проклинают подобные события. Однако соседние расы совсем не считают, что это так уж плохо.

Знание – Сила

Как народ, асуры выигрывают от соревнований. Все асуры достигают  результатов благодаря своему врожденному непомерно большому интеллекту и самоуверенности. Асуры – это раса сумасшедших ученых, где каждый пытается доказать свою выделяющуюся личность.

Дух соперничества (и возможно чувство превосходства) распространяется и по отношению к другим расам тоже. Некоторые рассматриваются, как потенциальные подопытные, как например, раса хилек (hylek), пригодная для совершенствования при помощи алхимии или дреджи (dredges) с технологией ускорения. Другие расы – это полезные работники, например, люди и сильвари. Остальные – это вредители, которых необходимо устранять, так как крызуны скритты, которых асуры знают слишком хорошо, еще со времен сожительства в подземелье.

Ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что самая величайшая опасность для асуры исходит от другого асуры. Оставим в стороне экстремальную, иногда взрывную природу экспериментов асур. Существует отряд асур, объединившихся для создания собственной мета-кумманды (meta-krewe). Они называют себя Искателями (The Inquest). Эти асуры вкладывают свои знания в структуру большего масштаба и делятся им исключительно с членами своей общины и никогда не с кем другим. Они работают по-одиночке и их меньше беспокоят устои морали, чем других асур. В своих неустанных трудах они заходят так далеко для того, чтобы научится использовать и контролировать сознание разумных существ. Таким образом они полезны и опасны одновременно. Цель этих асур не что иное, как управлять всеми жителями Тирии, включая Старших Драконов и они не позволят никому и ничему встать у себя на пути к достижению цели.

Опасная гордыня

Со времени ухода из подземелья история асур претерпела немало успехов и триумфов, совершающихся в длинной череде странностей, бесконечной опасности и, в общем, глупости со стороны мира. Асуры построили для себя лучшее будущее из пепла культуры, оставшегося после нападений Великого Разрушителя. И все же с успехом рука об руку идет разрушение расы. Асуры – гордый, некоторые даже скажут, надменный народ, богатый знаниями, но не всегда мудростью. А большая гордыня всегда ведет к неминуемому провалу.

Блог

Прочтите блог компании ArenaNet, чтобы узнать больше о расе асур!

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Скриншоты

Скриншот расы Асура Скриншот расы Асура Скриншот расы Асура asura-03b

Обои для Рабочего Стола

Концепт-Арт асуры по имени Зоджа

Концепт-Арт расы Асура

AsuraCharacter
Golemcity
 
Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Реклама

Голосование

За какую расу вы играете?

Онлайн

Сейчас 30 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS