• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи Интервью Guild Wars 2 интервью IncGamers

Guild Wars 2 интервью IncGamers

5.0 (5 Голосов)

Сколько локаций в игре? Сколько из них идеально подходят для уровня персонажа на стадии развития? В игре будет больше одного “круга локаций” предназначенного для развития персонажа или для определенного уровня только одна зона, ставящая развитие персонажей на рельсы?

Существует много разных зон, в которых игрок сможет побывать на любом уровне персонажа. Проводятся рельсы, вызывающие мысли о линейности игры, но рассредоточивать игроков на первых порах – излишне. Разработчики стараются предоставить игрокам, по-меньшей мере, две возможности выбора на любом уровне персонажа. Даже на максимальном уровне персонажа – 80 достаточно разных локаций, в которых игрок сможет побывать. Для посещения также открыты разные подземелья.

Нет никакой разницы какого уровня ваш персонаж, все зависит от того, что вы хотите сделать в данный момент времени, игрокам предоставлен широкий выбор контента, который можно исследовать. Личное повествование, события, подземелья, WvW, в игре всегда найдется много разных занятий.

Мы уже были свидетелями того, что умения персонажей своей команды могут взаимодействовать между собой. Когда дело доходит до кучи народа, играющей вместе или против друг друга в ПвП или ПвЕ, существует ли способ легко определить направлены наземные заклинания против врагов или своей команды? Как игроки будут различать умения свои и своих врагов?

Для этого была разработан целый метод, как он работает? Обсуждаются определенные умения, нужно ли делать это умение фактически видимым? К примеру, умение Fireball, вы бросаете огненный шар, он приземляется и взрывается, не нужно объяснять, кому оно принадлежало, оно взорвалось, выбора нет. Мы рассматриваем, какие умения требуют выбора. В интервью упоминалось умение Firewall и Meteor Shower, так вот что мы сделали – создали ауру в виде кольца и прямоугольника, которая появляется на земле или вокруг умений.

Если игрок находится в моей команде и я использую заклинание Firewall, то игрок без сомнения заметит белое кольцо вокруг огня, которое говорит о том. Что заклинание создано союзником. Если враг сотворил стену, то вокруг стены игрок увидит красный прямоугольник. Тоже самое произойдет с умениями похожими на Healing Rain. Враги будут видеть Healing Rain в белом цвете, что постфактум значит, он не повлияет никоим образом на них, в то время как союзники заметят синее кольцо вокруг исцеляющего дождя, что указывает на получение преимущества при вхождении в эту область.

Предполагается, что в сражениях будет необходимо быстро перемещаться, учитывая значение навыка игры. Во время тестирования были случаи когда в ПвП-режиме группа игроков побеждала команду намного превосходящую их числом при помощи своих знаний?

Совершенно верно, в стычке небольшая группа способна одолеть куда большее число игроков. Во время тестирования сформировалась небольшая группа игроков, которые уже отлично разбираются в игровой механике и сейчас, завидев их на горизонте, первой моей реакцией будет повернуться и сбежать, даже если со мной рядом находится один или два союзника. От навыка игры определенно зависит очень многое в игре.

Недавно кое-кого из новых игроков мы познакомили с ПвП и когда они впервые опробовали его, то после, не первого боя, но череды боев, когда они освоились с механикой, в результате появился игрок, который побеждал других, он сложил девять игроков подряд. В итоге, через какое-то время, многие из тех игроков, которых он побеждал, теперь стали играть также хорошо как он, возможно, даже лучше. Этот вид навыка, несомненно, присутствует, как и умение учиться правильной игре.

Все думали, что профессия, которой играл тот человек, совершенно никудышна, но когда начал складывать одного за другим, пошли разговоры о том, что те профессии были плохими.

Как сильно способности в режиме WvW будут отличаться от способностей в организованном ПвП? У способностей персонажа будет различный эффект или вы замените эти способности совершенно другими?

На 100% не уверен, но на данный момент мы обдумываем ситуацию, в которой способности будут практически одинаковыми, но очевидно, что решение может еще измениться.

Учитывая групповую особенность в режиме WvW, как игроки смогут отслеживать согильдийцев, находящихся за пределами досягаемости? Будет какой то способ связаться с ними и увидеть на карте?

Разработчики хотят, чтобы согильдийцев можно было легко различить, так что в игре будут различные способы, позволяющие отслеживать их местонахождение, будь они далеко на карте или неподалеку от вас. Без всякого сомнения, вы увидите, где они находятся, сможете поговорить с ними, используя чат Гильдии и увидеть посредством реестра гильдии, чем они занимаются в настоящий момент и т.д.

Известно, что в организованном ПвП-режиме у всех будет одно и то же снаряжение, так что навык игры –единственный решающий фактор. И все таки, как много будет значить снаряжение для тех, кто неравнодушен к сражениям в открытом мире, какова роль снаряжения в ПвП-режиме WvW?

Не сказал бы, что только снаряжение, но также уровень персонажа и сам персонаж будут играть значение. Все зависит от того, какие умения, снаряжение у вас есть, какие навыки вы изучили и используете. Так что персонажи в WvW - это ваши персонажи, нет ничего, что достанется без труда.

Если вы войдете в битву персонажем первого уровня, у вас будут умения первого уровня. У вас не будет снаряжения, которое производит впечатление, система side-kicking поднимит ваш уровень, так что у вас будет возможность, гхм, не умереть. Вы умрете, не тот час же, но и не сможете нанести какой либо вред высокоуровневым игрокам. Высокоуровневые игроки в бою 1 на 1 будут владеть значительным преимуществом.

Что касается объектов на карте WvW, насколько большая роль отводится ПвЕ-составляющей при взятии этих объектов? Знаю, были предположения, что на карте будут присутствовать НПС, охраняющие некоторые территории, но не будет ли их так много, что станет скучно, несмотря на то, что они тоже пытаются защитить игроков? На вашей памяти, какие из групповых сражений были самыми лучшими?

Явно, что НПС играют свою роль, но стражи на карте не за тем, чтобы убивать игроков, стражи находятся там для того, чтобы задержать игроков до того как придут другие защитники. С кем же происходит настоящая битва так это с другими игроками. Несмотря на то, что стража присутствует, она создана не для того, чтобы убить игрока.

Перед вами никогда не встанет выбор, к примеру, когда на игрока надвигается стража, ему не придется выбирать между стражником и другим  игроком. Этот страж может докучать, но он лишь отнимает время, а вы должны пробраться сквозь стражу. Она выполняет скорее защитную функцию, нежели наступательную.

Из всех классов, которыми вы играли, которая на данный момент является вашей любимой и почему?

Думаю, для меня это Рейнджер. Мне всегда нравились профессии, атакующие издалека. Мне нравятся профессии, у которых есть связь с природой. К тому же я люблю дальний бой, так что Рейнджеры – мой любмый класс.

Воин... Потому что я люблю крушить врагов и смотреть им в лицо. *смееется*

Как обстоят дела с игровой музыкой и есть ли данные о примерном количестве музыки, записанной для игры? Саундтрек будет выпущен в продажу на отдельном CD?

Не совсем уверен насчет ответа на последний вопрос. Полагаю, если игроки захотят иметь саундтрек отдельно, тогда мы, возможно, будем рассматривать возможность его издания.

Главное, что мы хотим попытаться сделать – это свести музыку воедино, а ее много. Уверен, количество треков так же велико, сколько записано для всех частей Guild Wars. Нужны темы для разного игрового окружения, музыки, особых моментов в сюжетной линии. Процесс очень объемный и мы все еще занимаемся им и продолжаем творить.

Значит музыка переменчива? Она меняется в зависимости от разных ситуаций?

Да, мы располагаем возможностью менять музыку в зависимость от ряда различных факторов. Музыка может меняться в зависимости от времени суток, дня и ночи. То же касается звуков. Когда наступают сумерки и если вы во время прогулки по миру оказались в лесу, вы, наверняка услышите, как воют волки, а когда наступит ночь, сверчки будут стрекотать немного громче. Так что музыка изменяется согласно настроению мира. Будет музыка для особых событий, которые происходят в мире. Множество разных условий влияет на музыку.

В последнем интервью обсуждалась локализация игры для Европы, для озвучения вы пригласите известных актеров каждой страны?

В процессе локализации, что мы делаем, так это ждем, пока не запишем все на английском языке и используем эти наработки как опору для всех актеров, участвующих в локализации. Не думаю, что какие-либо роли уже распределены. Полагаю, мы будем отбирать тех, кто придет на пробы и возьмем лучших. Так что пока никаких имен.

Ради того, чтобы скоротать время между сегодняшним днем и датой выхода игры, многие ее поклонники читали выпущенные книги Guild Wars. Что вы можете поведать нам о третьей книге? Она написана? Можете назвать дату, когда выйдет книга?

Она еще не закончена. Мы стараемся поменьше говорить на эту тему, потому что все еще не можем привести кое-какие моменты к логическому завершению, но анонс непременно будет, как только все будет готово. Мы работаем со сторонним издателем, с которым надо считаться, так что мы не можем просто так заявить что-либо о книге. Определенно, 3я книга появится, но никаких подробностей дать не можем.

На чем сосредоточены усилия компании Арены в данное время?

В данный момент работаем над множеством социальных компонентов, большой задачей уже сейчас являются сражения под водой. Последние две оставшиеся профессии, баланс в целом, ПвП-режим. Почти над всем ведется активная разработка. По-моему одна из приятных сторон нашей работы, то, что мы точно представляем себе каким будет контент в игре и это только вопрос времени, когда он появится в игре и будет функционировать в совершенстве. Благодаря устройству системы контента, мы очень довольны наполнением игры. Подводный бой и социальные элементы – сейчас наша первая цель.

Выход бета-версии игры все еще намечен на этот год?

В этом году точно будет закрытая бета-версия. Мы проведем закрытые альфа- и бета-тест и вовсю готовимся к ним. Стоит ли ожидать большего? Как только будет преодолен рубеж с тестами, мы объявим дополнительную информацию. Разработчики заявляли, что на определенном этапе без сомнения появится открытая бета-версия, однако, мы не узнаем о готовности ее запуска, пока вплотную не подберемся к данному этапу разработки. Пока все идет к тому, что закрытые альфа и бета-тест непременно будут в этом году.

Спасибо Джону и Эрику, что уделили время, чтобы ответить на эти вопросы. Ожидайте больше грандиозных новостей о Guild Wars 2 в Четверг 19 мая!

Источник

 
Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 69 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS