Эмоции в игре активируются при помощи консольных команд, прописываются в строке чата. Если вы с другом захотите, чтобы ваши персонажи взаимодействовали, например, посмеялись, то нужно выделить персонажа и после эмоции /laugh поставить символ "@" (Без кавычек. Пробел обязателен). Те команды, которые можно использовать для взаимодействия с другим персонажем обозначены в списке значком @. Вот полный список всех эмоций:
/beckon — иди сюда!; @
/bow — поклон; @
/cheer — радость; @
/cower - испуг;
/cry - плач;
/kneel — преклонить колено;
/laugh — засмеяться; @
/no — отказать; @
/point — ткнуть пальцем; @
/ponder — подумать;
/salute — «салют!»; @
/shrug — пожать плечами; @
/sit — сесть на землю;
/sleep - уснуть;
/surprised - удивление; @
/threaten - дрожь; @
/toast - произнести речь; @
/wave — помахать рукой; @
/yes — согласиться. @
Можно выразить собственную эмоцию при помощи команды /me [текст] или /emote [текст], но при этом новая анимация не будет проигрываться. Допустим, Вы напишите:
- /me sits появится облачко с текстом: "[Имя Персонажа] sits", но сам персонаж останется стоять.
- /emote is reading the wiki отобразит облачко с текстом: "[Имя Персонажа] is reading the wiki".
Примечание
Команда /dance не работала ни на одном бета-тесте, но работники ArenaNet неоднократно заявляли, что танцы будут доступны персонажам с релизом игры.