• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи Обновления Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012 - Обновление за 25 сентября 2012

Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012 - Обновление за 25 сентября 2012

5.0 (1 Голос)
Индекс материала
Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012
Обновление за 25 сентября 2012
Обновление за 20 сентября 2012
Обновление за 18 сентября 2012
Обновление за 17 сентября 2012
Обновление за 14 сентября 2012
Обновление за 9 сентября 2012
Обновление за 8 сентября 2012
Все страницы

Общие изменения

  • Исправлен уровень прорисовки на многих объектах мира.
  • В карты внесены изменения, чтобы игроки больше не уходили за пределы игровой зоны карты.
  • Исправлена ошибка, приводившая к усилению звуков шагов питомцев до оглушительного уровня громкости, особенно под водой.
  • Исправлена ошибка, связанная с достижением Keg Assists, которое не срабатывало в игре keg brawl.
  • Исправлены многочисленные неработающие события.
  • Внесены изменения в текст и работу банка при покупке дополнительных ячеек.
  • Исправлена повышенная громкость звука порталов, ведущих в Underworld в локации Godslot Swamp.
  • Исправно несколько ошибок, которые приводили к нестабильному перезапуску некоторых skill challenges.
  • Теперь все recipe items привязаны к аккаунту игрока. Прежде многие были привязаны к персонажу.
  • Исправлена работа Superior of Demon Summoning. Теперь призыв не будет срабатывать, если игрок находится под водой.
  • Теперь такие вызванные существа, как rock dogs и fleshreavers умрут, если зайдут в воду.
  • Удалена одинокая 1 медная монетка, отображавшаяся на городских картах для получения награды city map completion rewards.
  • Удалены рецепты для Mystic Forge, которые использовались для уменьшения на рынке ресурса surplus.
  • В зоне обучения противники больше не будут выдавать лут после своей смерти. Вместо этого за завершение обучения добавлена награда в количестве 72 медных монет. Изменения проведены для того, чтобы игроки не оставались в зонах обучения и не фармили мобов.
  • Ресурс Obsidian Shards теперь привязан к аккаунту игрока.
  • Из Box of Berserker`s Draconian Armor и Box of Rampager`s Draconian Armor теперь выпадают соответствующие предметы.
  • Исправлены различные ошибки, приводившие к вылетам игры.
  • Добавлен новый ранг 30-39 уровня с завершающим ударом wolf finishing move.
  • Исправлены рецепты Mystic Artifact, Mystic Barricade и Mystic Trident
  • Исправлены ошибки, связанные с неправильным выставлением процента map completion, что приводило к невозможности заработать соответствующее достижение.
  • Введена перезарядка на 10 секунд для бонуса Poultry Soup, вызываемому принятием Bowl of Saffron. Изменение проведены, чтобы элементалисты не смогли спамить снятие состояний при помощи умения Signet of Restoration.

Black Lion Trading Company

  • Сделаны улучшения в работе предмета Black Lion Chests и добавлены новые возможности: шанс получения новых предметов, таких как Black Lion Trader Express для вечного использования.
  • Black Lion Salvage Kits теперь правильно отображают шанс выпадения редких материалов.

Story

  • Выправлена сложность прохождения сюжетных инстансов: «A Fragile Peace», «Breaking the Bone Ship», «Killing Fields», «Political Homicide», «Sabotage», «Set to Blow», «Stand By Your Krewe», «The Ringmaster», «The Stone Sheath», «Track the Seraph», «Unscheduled Delay», «Unwelcome Visitors», и «Welcome Home».
  • Исправлены ошибки в следующих сюжетных инстансах: «A Fragile Peace», «Against the Corruption», «Bad Blood», «Forging the Pact», «Stand By Your Krewe», и «Tower Down».
  • Устранены эксплойты в сюжетной главе «The Sound of Psi-Lance».
  • Пришел конец для предметов Story Loot Bags, выдаваемых по окончанию сюжетной главы:
  • Вносятся улучшения, чтобы выдавалось только зеленое снаряжение или еще более высокого уровня 78 и выше.
  • Количество сумок снижается с 5 до 3 штук.
  • Еще больше изменений будет проведено в ближайшие недели. Игроки, которые закончат прохождение сюжетной линии, прежде чем выйдет готовый патч, получат аналогичную компенсацию, как только появятся новые виды наград.

Dungeons

Общие изменения

  • Продавцы в подземельях Ascalonian Catacombs и Caudecus`s Manor теперь будут продавать уникальные скины 80 уровня, а не 60 и 70 уровня. Игроки, купившие 60 и 70 версии, получат в скором времени возможность обновить купленное до 80 уровня без использования transmutation stones.

Citadel of Flame

  • Исправлен эксплойт в Magg`s chain, позволявший игрокам пропускать все подземелье, но получать награду.
  • В Magg`s chain, если Magg умрет в ламе, он телепортируется в начало зоны, расположенное за лавой.
  • В Magg`s chain, Magg должен быть намного ближе, чтобы привлечь внимание нпс. Влияет только на конвой до magmacyte rock.

Caudecus`s Manor

  • Устранен эксплойт, позволявший игрокам пропускать контент.

Honor of the Waves

  • Исправлена ошибка в Butcher`s chain, которая не позволяла появиться боссу.

Arah

  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильной работе.

Ascalonian Catacombs

  • В Detha`s chain исправлены ошибки, приводящие не правильной работе.

Dungeons Rewards

Разработчики провели значительные изменения по отношению к наградам из подземелий. Они объясняют суть перемен. Изменения – результат возникновения эксплойта, который позволял игрокам получить за раз 20 уровней при прохождении единственного подземелья. Сначала разработчики прикрыли доступ к эксплойту, который вызвал новые проблемы. Результатом работы над ними стала новая система, которая должна повысить количество наград для игроков, проходящих подземелья обычным способом и в то же время призвана помочь с инфляцией, вызванной игроками пользующимся эксплойтами и заработавшими огромные количества наград.

  1. Теперь Dungeon Tokens выдаются в конце исследовательского режима подземелья. Это сделано для того, чтобы игроки прекратили бесконечно входить в данж и фармить первого босса, из которого выпадают жетоны, вместо того, чтобы проходить весь данж. В ближайшем будущем разработчики изменят текущее положение дел, чтобы dungeons tokens редко, но выпадали из боссов, для того чтобы игроки, которые не смогли пройти подземелье хотя бы что-то заработали.
  2. За прохождение подземелья игрок теперь получает 20 dungeons tokens и еще дополнительно 40 штук за первое прохождение в каждый новый день. Таким образом, если игроки завершат три разные цепочки прохождения одного и того же подземелья, они получат в сумме до 180 dungeons tokens. Этого количества должно быть достаточно для покупки самого дешевого снаряжения.
  3. Dungeons tokens будут привязаны к аккаунту. Таким образом, игроки смогут фармить жетоны одним персонажем для других своих персонажей.

На прошлой недели разработчики ввели новую систему, ограничивающую количество награды за частое прохождение подземелий. Изменения связаны с наиболее дерзкими проявлениями быстрой зачистки данжей. К сожалению, в системе обнаружилась ошибка, она сработала на больше игроков, чем предполагалось изначально. На этой неделе разработчики проведут обновление системы, чтобы она не влияла на прохождение разных цепочек данжа. В ближайшие недели система еще не раз изменится.

Professions

Общие изменения

  • Внесены исправления, увеличивающие количество урона от умений Heartseeker, Lighting Leap, Flame Leap и Monarch`s Leap.

Elementalist

  • Исправлены ошибки, связанные с умениями Flamestrike и Ice Shards. Теперь игрок не сможет выстрелить назад.
  • Quick Glyphs: навык Air magic обновлен. Теперь элитное умение Glyph of Elementals сможет перезаряжаться на 20% быстрее.

Engineer

  • Grenade Barrage: умение Grenade Kit теперь можно использовать под водой.
  • Short Fuse: навык больше не повторяет навык Greandier. Навык теперь также работает с подводными гранатами.
  • Speedy Kits: Добавлена перезарядка в 5 секунд, требующаяся для начала работы навыка. Изменения проведены для того, чтобы игроки не воспользовались эксплойтом и не получали бонусы к vigor почти бесконечной длительности.
  • Invigorating Speed: Добавлена перезарядка в 5 секунд, требующаяся для начала работы навыка. Изменения проведены для того, чтобы игроки не воспользовались эксплойтом и не получали бонусы к vigor почти бесконечной длительности.

Guardian

  • Merciful Intervention: умение обновлено для совместной работы с навыком Meditation Mastery. Описание также изменилось. Появилось отображение количества очков исцеления при влиянии навыка.
  • Elusive Power: навык обновлен, чтобы бонус might не срабатывал, если не сработал aegis.

Mesmer

  • На бонусах, которые дают мантры исправлено устаревшее описание.
  • Veil: описание изменилось. Теперь отображается верное время активации, если нет влияния навыков.

Necromancer

  • Taste of Death: описание касательно исцеления изменено.
  • Spectral Wall: описание умения изменено. Теперь верно отображается количество vulnerability (10).
  • Vampiric: Исправлена ошибка работы навыка, теперь он работает при выстрелах.
  • Close to Death: навык изменен и дарует указанные 20% бонуса, вместо не документированных 10%.
  • Banshee`s Wail: Навык Curses обновлен и дарует дополнительное ускорение swiftness.
  • Spectral Walk: умение изменено. Стало работать более действенно и теперь вовремя срабатывает перезаряжающийся навык. Также название умения Sever Spectral Bond изменилось на Spectral Recall.
  • Minion Master: Навык Death Magic изменен и теперь правильно влияет на работу умения Summon Flesh Golem.
  • Putrid Mark: Умение исправлено и при влиянии навыка Greater Marks его теперь нельзя прервать.
  • Mark of Evasion: Навык теперь может активировать работу другого навыка - Soul Marks.
  • Reaper`s Protection: Навык изменен и теперь правильно работает в паре с разными эффектами, призванными управлять толпой. (Crowd control effects)

Thief

  • Навык Bountiful Theft: чрезмерная потребность в нем исправлена. Теперь навык не дарует дважды эффект vigor на 15 секунд.

Расы

Norn

  • Умение Call Wurm: удалена возможность автоматической активации умения, чтобы устранить возможность эксплойта. Также, умение теперь можно использовать во время движения персонажа.

Player versus Player

  • Карта боя Legacy of Foefire: Устранен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться за ворота.

World versus World

  • Предмет Expiremental Rifle: его больше нельзя использовать в режиме World versus World.


 
Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Реклама

Голосование

За какую расу вы играете?

Онлайн

Сейчас 186 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS