• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи Обновления Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012

Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012

5.0 (1 Голос)
Индекс материала
Все изменения в Guild Wars 2 за сентябрь 2012
Обновление за 25 сентября 2012
Обновление за 20 сентября 2012
Обновление за 18 сентября 2012
Обновление за 17 сентября 2012
Обновление за 14 сентября 2012
Обновление за 9 сентября 2012
Обновление за 8 сентября 2012
Все страницы

Каждый месяц все статьи по исправлениям в Guild Wars 2 будут собираться в единый материал, разбитый на главы ради удобства поиска.


Общие изменения

  • Исправлен уровень прорисовки на многих объектах мира.
  • В карты внесены изменения, чтобы игроки больше не уходили за пределы игровой зоны карты.
  • Исправлена ошибка, приводившая к усилению звуков шагов питомцев до оглушительного уровня громкости, особенно под водой.
  • Исправлена ошибка, связанная с достижением Keg Assists, которое не срабатывало в игре keg brawl.
  • Исправлены многочисленные неработающие события.
  • Внесены изменения в текст и работу банка при покупке дополнительных ячеек.
  • Исправлена повышенная громкость звука порталов, ведущих в Underworld в локации Godslot Swamp.
  • Исправно несколько ошибок, которые приводили к нестабильному перезапуску некоторых skill challenges.
  • Теперь все recipe items привязаны к аккаунту игрока. Прежде многие были привязаны к персонажу.
  • Исправлена работа Superior of Demon Summoning. Теперь призыв не будет срабатывать, если игрок находится под водой.
  • Теперь такие вызванные существа, как rock dogs и fleshreavers умрут, если зайдут в воду.
  • Удалена одинокая 1 медная монетка, отображавшаяся на городских картах для получения награды city map completion rewards.
  • Удалены рецепты для Mystic Forge, которые использовались для уменьшения на рынке ресурса surplus.
  • В зоне обучения противники больше не будут выдавать лут после своей смерти. Вместо этого за завершение обучения добавлена награда в количестве 72 медных монет. Изменения проведены для того, чтобы игроки не оставались в зонах обучения и не фармили мобов.
  • Ресурс Obsidian Shards теперь привязан к аккаунту игрока.
  • Из Box of Berserker`s Draconian Armor и Box of Rampager`s Draconian Armor теперь выпадают соответствующие предметы.
  • Исправлены различные ошибки, приводившие к вылетам игры.
  • Добавлен новый ранг 30-39 уровня с завершающим ударом wolf finishing move.
  • Исправлены рецепты Mystic Artifact, Mystic Barricade и Mystic Trident
  • Исправлены ошибки, связанные с неправильным выставлением процента map completion, что приводило к невозможности заработать соответствующее достижение.
  • Введена перезарядка на 10 секунд для бонуса Poultry Soup, вызываемому принятием Bowl of Saffron. Изменение проведены, чтобы элементалисты не смогли спамить снятие состояний при помощи умения Signet of Restoration.

Black Lion Trading Company

  • Сделаны улучшения в работе предмета Black Lion Chests и добавлены новые возможности: шанс получения новых предметов, таких как Black Lion Trader Express для вечного использования.
  • Black Lion Salvage Kits теперь правильно отображают шанс выпадения редких материалов.

Story

  • Выправлена сложность прохождения сюжетных инстансов: «A Fragile Peace», «Breaking the Bone Ship», «Killing Fields», «Political Homicide», «Sabotage», «Set to Blow», «Stand By Your Krewe», «The Ringmaster», «The Stone Sheath», «Track the Seraph», «Unscheduled Delay», «Unwelcome Visitors», и «Welcome Home».
  • Исправлены ошибки в следующих сюжетных инстансах: «A Fragile Peace», «Against the Corruption», «Bad Blood», «Forging the Pact», «Stand By Your Krewe», и «Tower Down».
  • Устранены эксплойты в сюжетной главе «The Sound of Psi-Lance».
  • Пришел конец для предметов Story Loot Bags, выдаваемых по окончанию сюжетной главы:
  • Вносятся улучшения, чтобы выдавалось только зеленое снаряжение или еще более высокого уровня 78 и выше.
  • Количество сумок снижается с 5 до 3 штук.
  • Еще больше изменений будет проведено в ближайшие недели. Игроки, которые закончат прохождение сюжетной линии, прежде чем выйдет готовый патч, получат аналогичную компенсацию, как только появятся новые виды наград.

Dungeons

Общие изменения

  • Продавцы в подземельях Ascalonian Catacombs и Caudecus`s Manor теперь будут продавать уникальные скины 80 уровня, а не 60 и 70 уровня. Игроки, купившие 60 и 70 версии, получат в скором времени возможность обновить купленное до 80 уровня без использования transmutation stones.

Citadel of Flame

  • Исправлен эксплойт в Magg`s chain, позволявший игрокам пропускать все подземелье, но получать награду.
  • В Magg`s chain, если Magg умрет в ламе, он телепортируется в начало зоны, расположенное за лавой.
  • В Magg`s chain, Magg должен быть намного ближе, чтобы привлечь внимание нпс. Влияет только на конвой до magmacyte rock.

Caudecus`s Manor

  • Устранен эксплойт, позволявший игрокам пропускать контент.

Honor of the Waves

  • Исправлена ошибка в Butcher`s chain, которая не позволяла появиться боссу.

Arah

  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильной работе.

Ascalonian Catacombs

  • В Detha`s chain исправлены ошибки, приводящие не правильной работе.

Dungeons Rewards

Разработчики провели значительные изменения по отношению к наградам из подземелий. Они объясняют суть перемен. Изменения – результат возникновения эксплойта, который позволял игрокам получить за раз 20 уровней при прохождении единственного подземелья. Сначала разработчики прикрыли доступ к эксплойту, который вызвал новые проблемы. Результатом работы над ними стала новая система, которая должна повысить количество наград для игроков, проходящих подземелья обычным способом и в то же время призвана помочь с инфляцией, вызванной игроками пользующимся эксплойтами и заработавшими огромные количества наград.

  1. Теперь Dungeon Tokens выдаются в конце исследовательского режима подземелья. Это сделано для того, чтобы игроки прекратили бесконечно входить в данж и фармить первого босса, из которого выпадают жетоны, вместо того, чтобы проходить весь данж. В ближайшем будущем разработчики изменят текущее положение дел, чтобы dungeons tokens редко, но выпадали из боссов, для того чтобы игроки, которые не смогли пройти подземелье хотя бы что-то заработали.
  2. За прохождение подземелья игрок теперь получает 20 dungeons tokens и еще дополнительно 40 штук за первое прохождение в каждый новый день. Таким образом, если игроки завершат три разные цепочки прохождения одного и того же подземелья, они получат в сумме до 180 dungeons tokens. Этого количества должно быть достаточно для покупки самого дешевого снаряжения.
  3. Dungeons tokens будут привязаны к аккаунту. Таким образом, игроки смогут фармить жетоны одним персонажем для других своих персонажей.

На прошлой недели разработчики ввели новую систему, ограничивающую количество награды за частое прохождение подземелий. Изменения связаны с наиболее дерзкими проявлениями быстрой зачистки данжей. К сожалению, в системе обнаружилась ошибка, она сработала на больше игроков, чем предполагалось изначально. На этой неделе разработчики проведут обновление системы, чтобы она не влияла на прохождение разных цепочек данжа. В ближайшие недели система еще не раз изменится.

Professions

Общие изменения

  • Внесены исправления, увеличивающие количество урона от умений Heartseeker, Lighting Leap, Flame Leap и Monarch`s Leap.

Elementalist

  • Исправлены ошибки, связанные с умениями Flamestrike и Ice Shards. Теперь игрок не сможет выстрелить назад.
  • Quick Glyphs: навык Air magic обновлен. Теперь элитное умение Glyph of Elementals сможет перезаряжаться на 20% быстрее.

Engineer

  • Grenade Barrage: умение Grenade Kit теперь можно использовать под водой.
  • Short Fuse: навык больше не повторяет навык Greandier. Навык теперь также работает с подводными гранатами.
  • Speedy Kits: Добавлена перезарядка в 5 секунд, требующаяся для начала работы навыка. Изменения проведены для того, чтобы игроки не воспользовались эксплойтом и не получали бонусы к vigor почти бесконечной длительности.
  • Invigorating Speed: Добавлена перезарядка в 5 секунд, требующаяся для начала работы навыка. Изменения проведены для того, чтобы игроки не воспользовались эксплойтом и не получали бонусы к vigor почти бесконечной длительности.

Guardian

  • Merciful Intervention: умение обновлено для совместной работы с навыком Meditation Mastery. Описание также изменилось. Появилось отображение количества очков исцеления при влиянии навыка.
  • Elusive Power: навык обновлен, чтобы бонус might не срабатывал, если не сработал aegis.

Mesmer

  • На бонусах, которые дают мантры исправлено устаревшее описание.
  • Veil: описание изменилось. Теперь отображается верное время активации, если нет влияния навыков.

Necromancer

  • Taste of Death: описание касательно исцеления изменено.
  • Spectral Wall: описание умения изменено. Теперь верно отображается количество vulnerability (10).
  • Vampiric: Исправлена ошибка работы навыка, теперь он работает при выстрелах.
  • Close to Death: навык изменен и дарует указанные 20% бонуса, вместо не документированных 10%.
  • Banshee`s Wail: Навык Curses обновлен и дарует дополнительное ускорение swiftness.
  • Spectral Walk: умение изменено. Стало работать более действенно и теперь вовремя срабатывает перезаряжающийся навык. Также название умения Sever Spectral Bond изменилось на Spectral Recall.
  • Minion Master: Навык Death Magic изменен и теперь правильно влияет на работу умения Summon Flesh Golem.
  • Putrid Mark: Умение исправлено и при влиянии навыка Greater Marks его теперь нельзя прервать.
  • Mark of Evasion: Навык теперь может активировать работу другого навыка - Soul Marks.
  • Reaper`s Protection: Навык изменен и теперь правильно работает в паре с разными эффектами, призванными управлять толпой. (Crowd control effects)

Thief

  • Навык Bountiful Theft: чрезмерная потребность в нем исправлена. Теперь навык не дарует дважды эффект vigor на 15 секунд.

Расы

Norn

  • Умение Call Wurm: удалена возможность автоматической активации умения, чтобы устранить возможность эксплойта. Также, умение теперь можно использовать во время движения персонажа.

Player versus Player

  • Карта боя Legacy of Foefire: Устранен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться за ворота.

World versus World

  • Предмет Expiremental Rifle: его больше нельзя использовать в режиме World versus World.

  • В настоящий момент количество возвращений игроков в подземелье сократилось, в том числе по причине известной ошибки. Она заключается в несправедливом для игроков наказании, призванном уменьшить заходы в подземелья для быстрого рана. (speed-clear). Разработчики в курсе проблемы и работают над ее устранением. Как только все уладится, разработчики расскажут о том как действует система наказаний и как планировалась на бумаге. Таким образом игроки будут знать, какой способ игры честный, а какой - нет.
  • В полночь понедельника (время PDT) временного решения - рецептов для Mystic Forge, создающих Mystic Chests, больше не станет. Решение было прекрасным и выполнило свою задачу, но его действию приходит конец. Игроки по-прежнему смогут сочетать ингредиенты из оставшихся Mystic Chests, но они не смогут создать больше сундучков.
  • Некоторые игроки получают ошибки при попытки присоединиться к гильдии, когда они уже состоят в 4-х гильдиях. На данный момент существует ограничение до 4-х гильдий на один аккаунт игрока. В будущем разработчики хотят разрешить большее количество гильдий, но пока не могут назвать сроки. Разработчики обещают отредактировать сообщение, выдаваемое с ошибкой, чтобы игроки узнали о существовании ограничения.
  • Касательно очков влияния гильдий и смены серверов. Разработчики приспосабливают сервера к населяющим их игрокам и в то же время просят сменить сервер. Сотрудникам ArenaNet известно, что апгрейды гильдии и очки влияния теряются при переходе на другой сервер и ищут способ, чтобы устранить эту ошибку. Увы, разработчики пока не могут назвать никаких сроков, но будут держать игроков в курсе решения проблемы.


Общие изменения

  • Исправлена ошибка с пропадавшей женской озвучкой, из-за чего не проигрывались субтитры в некоторых сюжетных сценах.
  • Исправлена проблема, из-за которой НПС внезапно останавливались, что приводило к неработоспособности некоторых событий.
  • Исправлены вылеты клиента для Mac-устройств и добавлена улучшенная система связи с тех. поддержкой в случае вылета.


Общие изменения

  • Играющие за асур теперь при использовании ружья будут выстреливать прямо по цели
  • Исправлены различные не работающие события и skill challenges
  • Исправлены места, в которых игроки могли выйти за пределы карты
  • Исправлены места в различных локациях, где игроки могли застрять
  • Функция Discovery в крафте теперь работает напрямую с предметами из банка игрока
  • Исправлены ошибки, связанные с достижением Exploration. Теперь игроки могут открыть карту на 100%
  • Добавлена система, ограничивающая количество получаемого игрокам опыта и золота из данжей с быстрым фармом.

Story

  • Исправлены ошибки в сюжетных инстансах «A Different Dream», «A Fragile Peace», «Dredging Up the Past», «Forging the Pact» «Pastkeeper», «Ships of the Line», «Stealing Secrets», «The Priory Assailed» и «The Source of Orr».
  • Сложность прохождения сюжетной главы «Dead of Winter» понижена.

World versus World

  • Retaliation (эффект, отражающий удары) – бонус больше не действует на осадные орудия

Professions

Warrior

  • Smoldering Arrow: снижено время сотворения заклинания

Mesmer

  • The Prestige: Если активация умения прервана в любой момент, теперь требуется полная перезарядка.

Thief

  • Навык Descent of Shadows: эффект навыка теперь срабатывает раз в 8 секунд.

Engineer

  • Rocket Boots: умение больше нельзя использовать под водой. Это временная мера пока разработчики не поймут, из-за чего игроки улетают в небо при активации умения.
  • Detonate Mine Field: Умение больше не работает в сочетании комбо, завершающееся взрывом.


Общие изменения

  • После апгрейда аккаунта до версии Digital Deluxe теперь у всех существующих персонажей на аккаунте будет без ошибок открываться умение Mistfire Wolf Skill.
  • Исправлены не работающие события и skill challenges.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам ходить за края карты.
  • Ряд предметов, создававшихся при помощи Mystic Coins, теперь верно отображают 80-й уровень.
Story
  • Исправлен не работающий момент в сюжетном инстансе "Brute Force"
  • Исправлен не работающий момент в сюжетном инстансе "Research and Destroy"
  • Исправлены ошибки в сюжетных инстансах: "Forging: the Pact", "Battle of Fort Trinity", "The Ghost Rite", "On Red Alert", и "Tower Down".

World versus World

  • Интервал времени при обновлении счета увеличен с 5 до 15 минут
  • Количество очков за захват объекта Stonemist Castle снижено с 50 до 35.
  • Количество получаемых бонусов для мира уменьшено на половину ввиду подготовки к переходу на 7-дневные матчи.
  • Нпс Castle lord, bodyguards, и точка захвата capturepoint в объекте Stonemist Castle перемещены на первый этаж.
  • Эффект Harpy Feathers больше не работает.
  • Bridges исправлены. Теперь Нпс могут пересекать мосты.

Professions

Ranger

  • Исправлено больше ошибок, связанных с поведением питомцев и командами для них.
Elementalist

  • Signet of Air: Дальность действия умения теперь ограничена
  • Whirlpool: В ПвЕ теперь работает под водой
  • Glyph of Renewal: воскресающий эффект стихий теперь касается игрока, а не цель.
Mesmer
  • Deception: если умение используется под водой, то после сотворения заклинания стало доступно перемещение
  • Spatial Surge: улучшена отзывчивость умения
  • Mind Stab: улучшена отзывчивость умения
Warrior
  • Несколько умений получили возможность активации во время движения: "Brutal Banner", "Compassionate Banner" и "Furious Rally"
  • Умение Rush: улучшение способности нанесения урона убегающим врагам
Guardian
  • Умение Mighty Blow: при использовании персонаж немного перемещается
  • Умение Bow of Truth: активация умения доступна во время движения
  • Навыки Traits Defender's Shield и Honorable Shieldобъединены. Honorable Shield теперь обладает двумя эффектами вместо одного.
  • Новый навык Glacial Heart: При нанесении критического урона при помощи hammer появляется 50% шанс заморозить цель на 4 секунды. Эффект накладывается раз в 45 секунд.
Thief
  • Умение Heartseeker: уменьшен диапазон вероятности нанесения урона со 100-50% до 20% Раньше вероятность была: 100%-66%, 66%-33%,33%-0% Теперь 100%-50%, 50%-25%, 25%-0%
Engineer
  • Спам авто-атаки больше не возможен из-за того, что игроки, вооруженные kits застревали: Bomb Kit, Elixir Gun, Flamethrower, Grenade Kit, Med Kit и Tool Kit.


Skills&Traits

Mesmer

  • Оружейное умение Prestige – исправлена ошибка, накладывающая Горение на новых приближающихся к персонажу врагов.
Ranger
  • Новое описание навыка Instinctual Bond, находящегося в ветке Beastmastery Trait: Теперь ваш питомец получает quickness на 5 секунд (ускорение – работает на действия персонажа и активацию всех умений). Эффект срабатывает раз в 50 секунд.
  • Питомцев рейнджера больше нельзя оживить нажатием кнопки «F». Функция убрана ввиду того, что игрок может нажать «F4», чтобы сменить питомцев и тем самым оживить мертвое животное или игрок может подождать до конца боя, когда питомец автоматически воскреснет. Разработчики решили, что игрокам-рейнджерам эта функция только во вред. Она заставляла тратить много времени на оживление, что в любом случае происходило после боя и тогда становилось бессмысленным. Помимо этого теперь функция оживления будет лучше выполнять свою задачу по отношению к игрокам.

Guardian

  • Элитное умение Tome of Wrath – больше не дает Stability, вместо него Retailation. При трансформации увеличено количество здоровья
  1. Оружейное умение ToW - Zealot`s Fervor – теперь игроки могут двигаться во время активации умения. Время активации увеличено до 2 секунд. Максимальное количество целей уменьшено до 5.
  2. Оружейное умение ToW - Judgement – время действия Knockdown теперь составляет 3 секунды
  • Элитное умение Tome of Courage – больше не дает Stability, вместо него Protection.
  1. Оружейное умение ToC - Heal Area - базовое исцеление увеличено 33%.
  2. Оружейное умение ToC - Pacifism - Максимальное количество целей уменьшено до 5. Время активации увеличено до 2 секунд. Время действия daze снижено до 2 секунд.
  • Оружейное умение Shield of Absorption – теперь вторая часть умения открывается в PvE.

Story

Если игрок в сюжетном инстансе «Bad Blood» закрыл разговор с НПС, он сможет сделать выбор.

В сюжетном инстансе «Mirror, Mirror» увеличена сложность прохождения.

В сюжетном инстансе «The Hatchery» пока игрок не выполнит предварительные задания, он не сможет перейти к завершающему этапу.

В сюжетном инстансе «Dredging up the Past» исправлена ошибка, мешающая пройти первое задание.

Общие изменения

Исправлена работа различных событий и Skill challenges

Количество сыгранных и выигранных PvP-игр больше не добавляет очков к activities

При нажатии кнопки «F» срабатывают следующие действия в порядки важности:

  1. Выделение персонажа
  2. Подбор лута
  3. Оживление и добивание
  4. Все остальное

Рецепт, создающий Superior Rune of the Ranger, обновлен, чтобы соответствовать редкости других рун вида Superior.


Всем привет! Разработчики оттачивают процесс выпуска заметок о проводящихся изменениях в игре. Нижеследующая заметка описывает изменения за последние 3 ночи. Пока разработчики выпускают каждый день обновления, попробую вслед за ними публиковать ежедневные заметки. Как только ArenaNet снизит темп по скорости вносимых в игру изменений, игроки увидят более объемные и лучше оформленные заметки.

Спасибо за внимание, Джон Питерс.

Traits (Навыки)

Engineer

  • Обновлен навык инженера Juggernaut, находящийся в ветке Firearms. Новое описание навыка: Вы получаете 200 очков Toughness (Прочность), когда вооружены Flamethrower. На 15 секунды вы получаете дополнительно might каждые 3 секунды, пока не меняете weapon kit.
  • Исправлена ошибка работы умения «Go For The Eyes». Теперь эффект умения срабатывает раз в 10 секунд.

Умения

Mesmer

  • Исправлена ошибка в умении Signet of Illusions. Теперь phantasms вместо увеличения на 300% очков здоровья, получают +50% единиц здоровья.

Общие изменения

  • Внесено обновление, которое должно поправить ситуацию с практически всеми неработающими skill challenges.
  • Скорость смены животных рейнджера теперь одинакова в бою и за его пределами. Таким образом, закрыт эксплойт, позволяющий получать рейнджеру длительные бонусы от смены питомцев.
  • Теперь питомцы рейнджера вместо авто-атаки должны по команде незамедлительно использовать свои умения на F2.
  • Разработчики нашли ошибку в ежемесячных достижениях, которая не дала игрокам «закрыть август», в отличие от других игроков. Те игроки, которые выполнили все на 100%, получат достижение. В будущем ежемесячные достижения будут обнуляться в первый день месяца в полночь по UTC. Ежедневные достижения всех игроков теперь тоже обнуляются в полночь по UTC.
  • Многочисленные события и их цепочки, которые оказались в нерабочем состоянии, теперь работают.

PvP

  • Установлена планка максимального количества зарабатываемых очков Glory за один PvP-матч. Она составляет 350 очков. За превышение планки, игроки теперь получают достижение. Тем самым исправлен эксплойт, позволяющий игрокам фармить сотни очков glory за многочисленные победы.

Story

  • В сюжетном инстансе «Forging the Pact» решен неработающий момент.

Crafting

  • Теперь игроки могут заниматься частью production в крафте, не бегая за ресурсами в банк. Примечание - панель Discovery по-прежнему требует обращения в банк. Разработчики хотели бы изменить и это, но решили, что пока лучше реализовать функционал наполовину, чем заставлять игроков ждать полноценного исправления проблемы.
  • Исправлена ошибка в рецепте Ginger Pear Tarts. В нем не хватало ингредиента Dough.
  • Увеличена стоимость всех Bulk Cooking Materials за карму.
  • Увеличена стоимость refinement всех материалов Wood Planks с 2 logs до 3 logs.
  • Теперь в рецепты желтой краски входит ингредиент Onion вместо Celery.
  • В рецептах изготовления краски поправлена стоимость ингредиентов.
  • Следующие ингредиенты для дисциплины Cooking больше не продаются за карму и теперь приобретаются с месторождений, выпадают из сумок и мобов: Butter, Chocolate, Vanilla, Chili Peppers, Thyme, Black Peppercorns, Cinnamon, Bay Leaves, Walnuts и Oranges.
 
Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Реклама

Голосование

За какую профессию вы играете?

Онлайн

Сейчас 190 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS