• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи PvP Обзор карты Forest of Nifhel

Обзор карты Forest of Nifhel

5.0 (2 Голоса)

map name

loading screen

  • Цель: Победу зарабатывает команда, первая набравшая 500 очков
  • Максимальное время игровой сессии: 15 мин.
  • Время, необходимое для нейтрализации точки, захваченной противником: 14 сек.
  • Количество очков начисляемых  за захваченную точку: 1 очко каждые 2 секунды
  • Количество очков начисляемых за убийство игрока: 5 очков
  • Время появления босса: 14:50. Спустя 3 минуты после смерти босс возрождается
  • Количество очков начисляемых за убийство босса: 25 очков + 50 единиц ко всем базовым характеристикам. Бонус на 90 секунд

aura

Карта

map f

Карта этого поля битвы – симметрична. Здесь расположились три базовые точки: Henge (ритуальный памятник), Keep (башня), mine (шахта) и два босса – нпс: мишка Svanir и орк Chieftain Utahein.

Существует несколько путей и методов, по которым можно добраться к каждой точке. В зависимости от разыгрываемой стратегии и ситуации, у каждой точки будут свои преимущества и недостатки по отношению к другим базовым точкам.

Рассмотрим каждую базовую точку в отдельности.

Ритуальный памятник

Ритуальный памятник расположен недалеко от лагеря синей команды на западе карты. Он представляет собой круг из старых руин на возвышенности. Вход в круг на северной стороне, но туда можно попасть, просто вскарабкавшись по холму и  запрыгнув внутрь. Выходы из круга находятся на севере и юго-востоке (можно зайти за камни, использовать их, чтобы скрыться из поля зрения противника и таким образом быстро уйти с холма).

Если нужно выиграть время, то рекомендуется встать на каменную стену, для того чтобы засечь врага раньше, чем он заметит вас. Если же стоять в самом кругу, то ваш обзор будет ограничен из-за разницы высоты.

Шахта

На противоположной стороне находится шахта – отражение ритуального памятника, только на востоке. Недалеко от базы красной команды.

Эта точка окружена деревянными лесами. Здесь также два входа. Первый – на юго-западе. Другой – на севере.

Решение прогуляться по лесам может обернуться интересным ходом, если нужно занять верхнюю позицию по отношению к врагам.

Башня

В верху карты по центру расположилась башня. Эта третья точка, за которую сражаются все команды. Путь до башни у обеих сторон – одинаково длинный.

Сама башня находится на вершине холма. В центре точка захвата. К ней можно попасть, вскарабкавшись по одной из двух лестниц с обеих сторон. Особенность этой точки в двух скрытых путях. (Один пролегает от памятника, а второй от шахты). Эти пути ведут к более высокой точки башни, на которую нельзя попасть с нижнего уровня самой башни. Ох, как можно там удивить соперников!

К сожалению, путь назад занимает чуть больше времени, чем путь к башни. Поэтому выбирайте свой путь мудро, по ситуации.

Боссы

Как прежде упоминалось, на карте есть два босса: Svanir и Chieftain Utahein. На первый взгляд они схожи между собой. Разницу понимаешь, только столкнувшись с ними лицом к лицу в битве. Список умений боссов:

Svanir:

svanir health

Атака Урон Описание

Swipe (Удар) около 6300  Удар лапой наносит повреждение

Brutal Swipe (Сильный удар) около 6300 Удар двумя лапами

Heavy swipe (Мощный удар) 0 Прыжок на противника. Сбивает с ног.

Mouth (Укус) 4х 6300 Четыре укуса подряд

Chieftain Utahein:

ogre

Атака Урон Описание

Slash (Взмах) около 4600 Удар топором

Dual Slash (Двойной взмах) около 6000 Бросок топора. Оружие проходит через противника насквозь и возвращается назад.

Kick (Удар ногой) около 8000 Удар ногой всех окружающих противников. Наносит огромный урон.

Bleeding (Кровотечение) 75 Огр получает шанс вызвать кровотечение при следующих атаках

Примечание

  • Весь урон рассчитан при доспехах с защитой в 1000 единиц и атаке в секунду. Значения могут быть другими при других характеристиках.
  • Здоровье обоих боссов нельзя точно измерить, но примерно их жизнь составляет 25 000 единиц.
  • Последний удар перед смертью босса убивает всю вашу команду. Красть моба запрещается!

Пути

Когда нужно защитить или захватить точки, дело решают секунды. Правильно распорядившись временем, вы сможете повернуть исход битвы.

Поэтому важно знать наиболее короткие маршруты и сколько времени они отнимут при разных обстоятельствах.

colored map f

Проведенные линии обозначают путь между двумя базовыми точками. Заметьте, что все расчеты по времени велись при стандартной скорости персонажа (на него не было наложено никаких баффов, навыки и различные бонусы не использовались). В зависимости от вашей позиции время может отличаться от приведенного в таблице. Оно также сокращается при прыжках с высот в тех местах, где можно срезать дорогу.

1-ая таблица

Цвет линии Скорость Позиция Цель Затраченное время

Красная Обычная Шахта Башня 28 сек

Желтая Обычная Шахта Памятник 31 сек

Зеленая Обычная Шахта Памятник 33 сек

Красная Обычная Башня Шахта 20 сек

Синяя Обычная Башня памятник 22 сек

Голубая Обычная Памятник Башня 25 сек

Фиолетовая Обычная Памятник Башня 28 сек

Желтая Обычная Памятник Шахта 34 сек

Зеленая  Обычная памятник Шахта 32 сек

Если воспользоваться бонусом на скорость (тот, что доступен многим профам и дающий +33% ускорения) и нигде не останавливаться, то результат по времени будет лучше.

2-я Таблица

Цвет линии Скорость Позиция Цель Затраченное время

Красная Ускорение Шахта Башня 21 сек

Желтая Ускорение Шахта Памятник 24 сек

Зеленая Ускорение Шахта Памятник 26 сек

Красная Ускорение Башня Шахта 15 сек

Синяя Ускорение Башня памятник 17 сек

Голубая Ускорение Памятник Башня 19 сек

Фиолетовая Ускорение Памятник Башня 21 сек

Желтая Ускорение Памятник Шахта 26 сек

Зеленая  Ускорение памятник Шахта 24 сек

 

У таких профессий, как Элементалист и Вор больше возможностей по ускорению персонажей, кроме стандартного ускорения на 33%. Ниже представлены результаты по времени этих классов, без учета перезарядки умений:

3-я таблица

Цвет линии Скорость Позиция Цель Затраченное время

Красная Макс. Скорость Шахта Башня 16 сек

Желтая Макс. Скорость Шахта Памятник 19 сек

Зеленая Макс. Скорость Шахта Памятник 20 сек

Красная Макс. Скорость Башня Шахта 11 сек

Синяя Макс. Скорость Башня памятник 13 сек

Голубая Макс. Скорость Памятник Башня 15 сек

Фиолетовая Макс. Скорость Памятник Башня 17 сек

Желтая Макс. Скорость Памятник Шахта 20 сек

Зеленая  Макс. Скорость памятник Шахта 19 сек

 

Как видите время, затраченное на путь можно уменьшить примерно на 50. Все зависит от того, каким классом вы играете, какими умениями, бонусами и комбинациями умений пользуетесь.

 
Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 49 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS