• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи PvE Скотт МакГох рассказывает о роли чарр в сценарии

Скотт МакГох рассказывает о роли чарр в сценарии

5.0 (5 Голосов)

Charr-Header-2

Скотт МакГох перед вами и представляет команду сценаристов Guild Wars 2. Я буду приносить вам вести из самых удаленных краев империи чарр, потому что кто-то должен подготовить вас к событию, которое я жду больше всего – плохие парни из первой Guild Wars станут одной из играбельных рас Guild Wars 2.

Добродетель и порок

Дизайнеры мира и сценаристы выписывают расу чарр с определенным удовольствием. В конце концов, это просто весело описывать плохишей, особенно их точку зрения, следуя которой они являются не такими уж плохими. Конечно, вдобавок к радостному ожиданию залезть в меховую шкурку, у некоторых игроков примешивается чувство обиды на эту расу – возможно осадок остался после того Сожжения Аскалона...Потому главной целью при выписывании расы стала задача показать неисследованные хорошие стороны чарр (промышленность, дисциплина, бесстрашие) и столь хорошо знакомые плохие (враждебность, жажда крови, беспощадность). Уравнивание доблестных и жутких качеств расы позволяет составить более законченную картину об обществе чарр, не отрицая и не углубляясь в их историю, полную жестокости.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Победитель, какой бы он ни был, остается победителем

С тех пор как мы последний раз сталкивались с нашими коварными врагами-драчунами, дела у их народа шли относительно хорошо. После того, как восстание, поднятое Kalla Scorchrazor, привело к падению режима власти касты шаманов Пламенный легиона, Железный, Пепельный и Кровавый легионы восстановили свои зоны влияния и повели народ чарр к череде знаменательных побед. К началу Guild Wars 2 чарр почти окончательно изгоняют человеческий род с земель, когда то именовавшихся Аскалонскими, на руинах города Рин благополучно выросла  крепость-столица чарр и они продолжают все глубже впиваться когтями в свои земли и в то же время постоянно расширяют свои границы. Не следует удивляться тому, что победу раса чарр увековечивает черным мрамором, из которого делают все постройки. Чарр в одиночку и в обществе, они по-прежнему куда меньше заботятся о средствах, чем о результате, особенно, когда результатом становится победа.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Три легиона - Один народ

Впрочем, все значимые достижения дались чарр не без труда.

Первое препятствие, которое легионам пришлось преодолеть, это соперничество друг с другом. Все легионы: Пепельный, Железный и Кровавый предъявляли права на трон Хан-Ура, правителя всех чарр.CharrHellbringer Впрочем, без Когтя Хан-Ура (могущественного тотема – символа власти), ни один легион не мог рассчитывать на достаточную поддержку, чтобы занять трон. В самом лучшем положении для захвата власти находится Железный легион, отбивший земли Аскалона у людей и перестроивший цитадель на руинах города Рин. Впрочем, император Железного легиона, Smodur Решительный (Smodur the Unflinching), все еще должен сделать нечто большее, чем эти победы, чтобы получить трон Хан-Ура.

На землях Аскалона силы всех легионов поддерживают правителя Smodur`а, чтобы отбить у врага-человека эти южные земли, принадлежащие чарр. Войска Кровавого и Пепельного действуют заодно с силами Железного легиона под началом Smodur`а, каждый легион обладает своими сильными сторонами: солдаты Кровавого легиона – самые свирепые воины, они побеждают на поле боя благодаря жестокости и большинству. Пепельный легион предпочитает хитрость и коварство, солдаты этого легиона выбирают свои цели осторожно, а затем уничтожают их со смертельной точностью. Железный легион вносит порядок и мощное руководство, необходимое, чтобы сохранить это неустойчивое единство в войсках и не дать им растерзать самих себя. Трон Хан-Ура по-прежнему пустует, однако, в Аскалоне чарр по большей части объединены под руководством Железного легиона и действуют как мощная машина, завоевывающая все на своем пути.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Военный склад ума

Не соверши ошибки: эти чарр, может быть, и не вгрызаются в глотку людей, как было когда то, однако они остаются существенной, хорошо вооруженной и тренированной силой, с которой стоит считаться. Все чарр состоят в армии, если не как солдаты, то, как тыловая поддержка солдат, обеспечивающая их едой, оружием, машинами и всем остальным, что может потребоваться легионам. Тем не менее, существуют купцы-чарр, исследователи и даже ученые среди них, но какой бы ни была их профессия, все чарр по призванию солдаты и они встречают жизненные трудности с выдержкой и дисциплиной настоящего солдата. Нельзя сказать, что все чарр не получают радости от жизненных мелочей, как например, наконец, выкованного клинка или вдруг свалившегося на голову богатства в виде мяса или виски. Однако, как большинство хорошо обученных солдат, они никогда не забывают о целях более важной миссии.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Iron_manufacture

Учебный лагерь новобранцев для котят

Камень этой военной организации был заложен в Fahrar`е, это своего рода учебный лагерь, в который молодые чарр поступают, как только они научаться ходить и держать в руках клинок. В Fahrar`е тренировки могут быть жестокими, и с этих пор юные чарр навеки скрепляют узы дружбы с другими новобранцами. Когда азы обучения заканчиваются, выпускники Fahrar`а создают братский отряд, который становится для чарр второй семьей. Иногда чарр даже берут себе похожие фамилии, чтобы соотнести себя с определенным подразделением боевого клана. Юношество проходит у чарр почти без общения со своими родителями или потомками, однако дети и родители порой следят друг за другом, чтобы оставаться в курсе любых побед или поражений, которые могут повлиять на репутацию семьи.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Жизнь за город!

Столицей чарр ныне является Черная Цитадель, построенная Железным легионом на руинах города Рин и выполняющая роль центрального штаба управления. Цитадель представляет собой символ власти Железного легиона и монумент, воздвигнутый в честь победы над Аскалоном.

В Черной Цитадели все три легиона чарр сосуществуют с горсткой представителей других рас: норн, сильвари, асурами и даже несколькими людьми. По распоряжению Smodur`а Железный легион позволяет любому посетить и даже поселиться в Черной Цитадели до тех пор, пока гости не доставляют проблем.  Власть никогда не позволяет дать забыть, кому принадлежит этот город и тот факт, что все, кто не является чарр, лишь гости в своем доме. Обитатели Черной Цитадели живут и работают под пристальным надзором Адамантовой стражи Железного легиона (Iron Legion’s Adamant Guard) и они пополняют ряды в основных военных опорных пунктах, из которых легионы чарр устремляются на битву со своим врагом.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

CharrSphereInteriorHallway1

Старые враги

В настоящее время наиболее сильные враги – это два тяжелых наследства прошлого, которые не могут умереть: Пламенный легион и неустанные призраки людей Аскалонцев, которые все еще обитают в руинах бывшего королевства. Пламенный легион разбит, но, тем не менее, он существует, и все еще ищет способы вернуть власть, которая когда-то ему принадлежала благодаря лжи, ухищрениям и магии. В прошлом Пламенный Легион поклонялся могущественным порождениям кошмара, таким как титаны, в обмен на магическую силу. В настоящее время другие легионы пристально следят за Пламенным легионом, чтобы не допустить, чтобы шаманы призвали очередной сверхъестественный ужас в своей погоне за властью. Однако, это не останавливает Пламенный легион от попыток.

Пламенный Легион настолько посрамлен, что любой чарр относиться с недоверием ко всем магам и проявляет открытую враждебность к акту поклонения любым созданиям под названием “боги”. Для чарр нового времени такие существа как Гренч, Лисса и Меландру – просто более могущественные люди, а не боги. Чарр с уважением относятся к силе, которой наделены эти создания, но чарр никогда не склонят колени перед ними, даже если это проявление божественной силы.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Призраки Аскалона

Руины города Аскалон лежат прямо за воротами Черной Цитадели. Эта местность наполнена призраками солдат Аскалона и его жителей, которые умерли от руки Духа Огня, призванного Королем Адельберном (King Adelbern`s Foefire). Трагическая судьба этих духов переживать лишь страх и гнев, который они испытали в момент смерти, обреченные на ненависть к расе чарр и войну с ними навеки. Главная цель Железного легиона – создать оружие, которое навсегда успокоит этих призраков, так как легионы не могут эффективно расширять границы, если только их центральная база не раскрыта.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

GhostsOfAscalon

Дипломатия Чарр

У  Smodur Решительного к живым людям Тирии другой подход – сосуществование. Это мудрое решение, Smodur понимает, что у королевства людей и народа чарр достаточно своих проблем и без воспоминаний о старых войнах (особенно о тех, которые чарр уже выиграли). У Дженны – королевы людей также есть то, чего хочет Smodur – Коготь Хан-Ура, обнаруженный отрядом искателей приключений, нанятых королевой. После ряда дипломатических переговоров, Smodur и Дженна заключили хрупкое перемирие между двумя соответствующими народами и сейчас обговаривают подробности прочного договора о мире. Некоторые фракции с обеих сторон не могут принять идею мира со своими древними врагами и они намерены сделать все что потребуется, чтобы сорвать переговоры. Действия, которые они совершают, разжигают недоверие и ненависть, которые все еще испытывают обе расы, но благодаря отчаянному положению людей и выдержке чарр, процесс мирного урегулирования отношений продвигается.

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

Отдать долг родине

Итак. Выгните спины, заточите когти и внемлите: офицерам и солдатам легионов чарр требуются те, кто готовы пожертвовать жизнью и душой ради следующей победы. Вы принимаете вызов? Тогда становитесь в строй и приготовьтесь действовать!

Flash Player не установлен и/или в вашем браузере не включен JavaScript.
Пожалуйста, установите последнюю версию Flash Player не ниже 9.0.28 и/или включите JavaScript.

Get Adobe Flash Player here

CharrGunner1

 
Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 95 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS