• Расы
  • Профессии
  • События
  • Сильвари
  • Норн
  • Чарр
  • Асуры
  • Люди
  • Инженер
  • Вор
  • Страж
  • Некромант
  • Рейнджер
  • Воин
  • Элементалист
  • Месмер
  • Хэллоуин 2012
  • ???
  • ????
  • ?????
  • ??????
  • ???????
  • ????????
Сильвари Норн Чарр Асуры Люди
Инженер Вор Страж Некромант Рейнджер Воин Элементалист Месмер
Хэллоуин 2012 ??? ???? ????? ?????? ??????? ????????
Главная Статьи PvE Создание стартовой зоны расы Чарр!

Создание стартовой зоны расы Чарр!

5.0 (4 Голоса)

Charr-Header-4

Привет! Меня зовут Девон Карвер, я состою в фантастической команде дизайнеров контента, работающей над игрой Guild Wars 2. Я провожу свои дни за созданием событий и всего прочего контента, разбросанного по миру, который будет приносить вам радость во время исследования Тирии. Последнее время больше всего я трудился над стартовой зоной чарр - the Plains of Ashford (Поля Ashford). Для обсуждения этой локации не придумать более лучшего времени, чем Неделя Чарр, так что давайте начнем.

Значение имеют все участки карты, но значение начальных зон больше других, потому что они создают атмосферу каждой расы и эти карты будут первыми, что вы увидите, когда создадите нового персонажа. Я хотел бы немного остановиться на первом районе в области первой зоны – деревне Smokestead (Village of Smokestead) и на том, как протекала разработка, прежде чем район обрел свой законченный вид. Наряду с тем, я расскажу о процессе многократного тестирования, методе который мы применяем в ArenaNet и о том, насколько важно для нас, чтобы все было сделано правильно, несмотря даже на то, что может понадобиться дополнительное время, чтобы добиться нужного результата.

Встречают по одежке, провожают по уму, первое впечатление не изменишь, а первой зоной для персонажа чарр станет деревня Smokestead.Известно, что локация должна отражать то, кем являются чарр и отражать их взгляды на жизнь. Если вы что-либо знаете о чарр, то вы знаете, что они любят хорошую битву. Однако, им также принадлежит первенство в технологическом развитии в Тирии. Важно, чтобы новый игрок получил всю эту информацию не в виде текста. диалога или сюжетных вставок, но также увидел ее в игровом окружении и событиях, которые происходят в начале игры. Первые две стартовые зоны, которые раскрыли разработчики – локации людей и норн, рассказывают историю этих рас разными способами. Для того же, чтобы начальная локация чарр производила должный эффект, пришлось идти на все ради достижения цели и создавать столько контента, недвусмысленно относящегося к расе чарр, сколько возможно было отыскать в бездонном колпаке фокусов разработчиков.

В компании ArenaNet вся студия играет в игру и стабильно предоставляет отзывы. Как новый дизайнер, я считаю эти отзывы неоценимыми, так как они показывают, как на самом деле проходится игра, которая иногда работает иначе, чем я хотел изначально. После нескольких первых игровых сессий в Plains of Ashford стало ясно, что локация деревни Smokestead не выполняет тех функций, которые нужно было заложить. Вы могли бы подумать, что после нескольких месяцев тестирования одной локации, мы бы не осилили полную переделку карты, но мы решили, что куда важнее сделать игру действительно готовой, чем просто поставить галочку в отчете.

Я, один из наших дизайнеров уровней и ведущий отдела художественных работ над игровым окружением принялись за обсуждение, чтобы попытаться выяснить, что необходимо сделать, чтобы вся локация деревни Smokestead выглядела как нужно.

Во время обсуждения мы ломали головы над тем, что было не так с нынешним расположением деревни, которая не выполняла отведенную ей роль важной зоны. Прочитав отзывы наших коллег-разработчиков, мы осознали, что именно из-за странной планировки деревни, людям пришлось долгое время искать, куда предположительно они должны идти. То, что купцы и учителя умений, нпс, располагались в противоположной стороне от контента, в который мы хотели, чтобы играли новые игроки, не помогло. Игроки уходили в другую сторону и попадали в лапы противников на несколько уровней выше своего, где они не выдерживали с ними схватки. Мы также пришли к выводу, что зона совсем не была похожа на линейное продолжение идеологии чарр о военных машинах. Локация была слишком уж мирной и, там было недостаточно металла, а чарр обожают металл. К концу моей встречи с разработчиками, мы разработали план действий и были готовы превратить деревню Smokestead в зону, которая заявляла о себе, что это владения расы чарр.CharrRuralWorkStationForge

Джастину Фоусетту – художнику карты Plains of Ashford пришлось долго и серьезно потрудиться, но я получил время, чтобы поставить события, купцов и жителей деревни Smokestead, однако изменения конечную картину сделали совершенно иной. Первое, что вы заметите, когда попадете в деревню Smokestead – это огромное количество металла. Маленькая деревушка с несколькими железными постройками превратилась в деревню, настолько забитую битком металлом, что она заставила покраснеть даже хард-рок-группу M?tley Cr?e. Затем вы увидите металлические конструкции и шоссе из метлла, выводящее вас в открытый мир. У нас были книги, рассказывающие о том, как строятся парки развлечений, чтобы посетитель в них не блуждал и направлялся куда нужно без подсказки. Мы применили способ, описанный в этих книгах, чтобы направить игроков по нужному курсу. Теперь купцы и события располагаются прямо перед вами, а дорога, ведущая вниз, выводит в соответствующую уровню зону. Эти маленькие штрихи могут создать или испортить впечатление от игры, но их отработка не легка.

Одно изменение близко и дорого моему сердцу, это добавление события, которое демонстрирует единственное проявление мягкой стороны характера чарр.

Чарр – это огромная, боевая мощь, а для того, чтобы армия продолжала наступать, ей требуется много еды. Разработчики подметили, что пространство за деревней Smokestead не было использовано рационально. И потому мы решили, что у события, которое представит игрокам животноводческие фермы чарр, большое будущее. Оно не только доставит массу веселья новичкам игрокам за чарр, но и сделает культуру чарр богаче. Теперь, когда вы впервые выберетесь за пределы деревни Smokestead, вы наверняка, увидите корову, которую испугали несколько червей, появившихся в загоне для скота. Начинается бегство испуганных животных, которые необходимы чарр для восстановления сил их армий. Ваша задача, как игрока заключается в том, чтобы взять шило и загнать стадо, придав им немного направления. Как только стадо вернется обратно в загон, все придет в прежнее русло и солдаты чарр смогут продолжить марш с набитым брюхом.

Изменения концепт-артов и контента привели нас к законченной версии деревни Smokestead: вид не только удивителен, но также дарит ощущение того, кем являются чарр и чем они заинтересованы. Деревня Smokestead никогда бы не стала такой, какой она является сейчас, если бы не готовность всех, вовлеченных в работу, снова и снова делать то, что лучше всего будет для игры. Деревня Smokestead теперь играет роль выверенного знакомства с расой чарр и, к счастью, роль одной из самых интересных и увлекательных зон в игре. Потребовались усилия художников, сценаристов и дизайнеров, чтобы все играло, как по нотам. Осознавать, что необходимо вернуться и исправить что-то в игре, что, как ты думал, работает верно, может быть тяжело, но результат делает игру превосходной насколько это вообще возможно.

Надеюсь, вы, все игроки также рады, как и я, что будете играть в Guild Wars 2 и создадите нового персонажа чарр. Можно с уверенностью сказать, что я смогу выдержать ожидание с чарроподобным терпением!

CharrBarn1

 
Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Реклама

Голосование

Оцените наш сайт

Онлайн

Сейчас 75 гостей онлайн
Новый пользователь: Kanahy
Всего пользователей: 866
Twitter Vkontakte YouTube RSS